Карьера и публичная жизнь капитана московского "Спартака" летят под откос хлеще, чем в цитатах Егора Летова, со свистом и нецензурной бранью. И если в ситуациях "Глушаков против Массимо Карреры" и "Глушаков против болельщиков" я был на стороне Дениса, то в бракоразводном процессе, который превращается в мыльную оперу, способную (потенциально) затмить дело Александра Кокорина и Павла Мамаева с друзьями и Аланы Мамаевой, однозначно на стороне Дарьи.
Казалось бы, все утихло, ну делят Денис с женой сотни миллионов рублей и делят, с кем не бывало? Евгений Петросян и Павел Гусев миллиарды делят — и ничего. А тут миллионы. И куда громче процессы видели. Но нет же! Тут вам и мощные СМИ, и слезы, и эфир у Андрея Малахова и, как промежуточный финал, встречное заявление Дарьи Глушаковой против мужа с попавшей в Telegram-канал Mash аудиозаписью речей Дениса.
Мне уже за 40, больше 20 лет моя жизнь связана со спортом и журналистикой, где матом не ругаются, на нем разговаривают. Но даже с таким бэкграундом уши мои в процессе прослушивания эпитетов в адрес матери, женщины и любимой (до определенного момента) жены сворачивались и вяли. Вполне допускаю, что Глушакова спровоцировали и подвели на такие эмоции. Все может быть. Но так обзывать мать своих детей и слать такое количество проклятий только потому, что она требует (вполне законно) алиментов, это дикость и неандертальство. Это даже цитировать противно. Отвратительно, низко, чудовищно.
Коллеги сообщают, что бывшие супруги делят совместно нажитое и ведут схватку за процент от 15 миллионов рублей в месяц, которые, по слухам, получает в "Спартаке" Денис. Многие из тех, кто читает это, за всю жизнь месячную зарплату Глушакова не заработают. Жена футболиста боится за свою жизнь и прямо заявляет об этом: заявляет подачей бумаг в полицию.
Ранее Дарья рассказывала об ужасах совместной жизни с Глушаковым, об изменах мужа и (внезапно) это сопровождалось видео из бани, которое снимала обманутая женщина. Обманутая и умная. Дарья записывала разговоры, звонки, рассказывала друзьям (опять же внезапно утекло в СМИ) о заговоре в "Спартаке" и имидж Глушакова скукоживался, как шагреневая кожа, убивая публичный образ футболисти. От своего парня с самогоном у гладиатора возле домашнего стадиона и героя "Вечернего Урганта" в компании с Леонидом Федуном Денис превратился в изгоя, которого сначала ненавидела часть болельщиков, потом большая часть болельщиков, а теперь, думаю, сильно изменят мнение о нем те, кто еще был на его стороне.
Одно дело лайки Назарову и совсем другое матерные помои в адрес женщины. Женщины, которая в информационном поле уделывает мужа под ноль, унижая и уничтожая его, делая это хладнокровно и, как кажется, получая от этого наслаждение, наблюдая, как вчерашний кумир превращается в объект ненависти. Дарья Глушакова поставила на карту все. И пока ее позиция выигрышная. Где был мозг Глушакова, когда он все это в такой ситуации (когда они уже перешли в область судебных разборок) говорил жене, большой вопрос.
Вместе с имиджем Глушакова рушится и имидж "Спартака", которому, видимо, самое время тоже подумать о бракоразводном процессе. Если уж не сыграли на опережение, нужно защищаться. Защищать имя, ромбик, а Денис пусть разруливает свои дела звонками тем, чьим знакомством он так бравирует (вопрос — знают ли они об этом). Кстати, можно привлечь для помощи Дарью Глушакову, сейчас она со своей командой демонстрирует мастер-класс по предмету "как победить того, кого разлюбила".