МОСКВА, 25 янв - РИА Новости, Сергей Астахов. Футболисту петербургского "Зенита" Александру Кокорину, находящемуся в СИЗО, необходима реабилитация по поводу травмированного колена; ситуация патовая, но не критичная, заявил РИА Новости бывший врач московского "Спартака" и сборной России Юрий Васильков.
Ранее в пятницу адвокат Кокорина Татьяна Стукалова на своей странице в Instagram сообщила, что навестила Кокорина в СИЗО, футболиста "стала постоянно беспокоить ноющая боль в колене, которое было прооперировано в марте 2018 года". По ее словам, Кокорину согласно надлежащей программе реабилитации необходимо заниматься коленом не менее 5 часов в день, а возможности СИЗО позволяют проводить занятия только 1-2 часа в день, не каждый день, без специальных снарядов и препаратов.
«
"Думаю, что ситуация патовая. Кокорин находится в СИЗО, ему нужна реабилитация. Выхода здесь не вижу, но критичности тоже нет. Ему нужно доработать коленный сустав, реабилитолог должен дать ему упражнения и написать программу, чтобы Александр не занимался ерундой, а подкачивал ногу", - сказал Васильков по телефону.
"Его будущее в футболе возможно, только надо ждать момента, когда он выйдет на свободу. Если Кокорин освобождается, то сразу отправится на доработку сустава. Если он продолжит находиться за решеткой, доступ врачей к нему тоже будет. Футбольная общественность должна общим фронтом выступить в поддержку футболистов, они нужны нам в футболе. Хотелось бы парня вытащить, но закон есть закон", - добавил он.
Две потасовки с участием футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева произошли 8 октября 2018 года. Сначала, по данным следствия, они участвовали в избиении водителя ведущей Первого канала Виталия Соловчука, а потом в кафе — главы департамента Минпромторга Дениса Пака и главы НАМИ (разработчик президентских автомобилей Aurus) Сергея Гайсина.
Тверской суд Москвы 5 декабря на два месяца продлил их арест. Уголовное дело возбуждено по статьям "хулиганство в составе группы лиц" и "побои". Санкция только статьи "хулиганство" предполагает до семи лет заключения.