Чемпионат мира по хоккею 2019

Миллион роз для Кузнецова. Что происходило в Братиславе в десятый день ЧМ

Читать на сайте rsport.ria.ru
Корреспондент РИА Новости Сергей Яременко в блоге агентства рассказывает о том, что окружало десятый день чемпионата мира по хоккею.

Нюландер и шайбы

Самый молодой собирает шайбы после тренировки - этот обычай действует во многих хоккейных командах. Но когда состав переполнен звездами мировой величины, "молодым" может оказаться даже самый ценный игрок мирового первенства.
За плечами у Вильяма Нюландера четыре сезона в "Торонто" и титул MVP выигранного шведами ЧМ-2017. Сейчас у "Тре Крунур" настолько мощный состав, что даже 23-летний Нюландер оказался одним из самых молодых на фоне Хенрика Лундквиста (37 лет), Луи Эрикссона (33 года) и Патрика Хорнквиста (32 года).
После воскресной тренировки шведов Нюландер в компании 23-летнего защитника "Питтсбурга" Маркуса Петтерссона и 20-летнего форварда "Ванкувера" Элиаса Петтерссона отправился сгребать шайбы в ведерко. А что делать, когда вокруг одни звезды и легенды?

Розы на день рождения

В воскресенье 27-й день рождения отмечал Евгений Кузнецов. В том случае, если личный праздник хоккеиста попадает на матч, организаторы чемпионата обязательно поздравляют его песней. Специально для российского центрфорварда выбрали нетленку Аллы Пугачевой "Миллион алых роз". Песню включили прямо во время раскатки и были близки к тому, чтобы сорвать ее. Даже с трибуны было заметно, что такой музыкальный подарок для Кузи произвел фурор среди его партнеров. Владислав Гавриков при первых тактах музыки поднял клюшку над головой и победно потряс ей. Остальные радостно заулыбались, но потом продолжили готовиться к матчу.

Два вопроса для Фишера

Общение с главным тренером сборной Швейцарии после матча - это целая проблема. Дело в том, что перед тем, как дойти до англоязычных пишущих журналистов Патрик Фишер успевает дать минимум четыре интервью. Сначала он разговаривает с телевизионщиками, а потом идет к соотечественникам, которые общаются на немецком, итальянском и французском. Вроде бы три языка - это джентльменский набор едва ли не любого швейцарца. Но почему-то остановиться на каком-то одном варианте коммуникации и пожалеть тренера они не могут. Вот и ходит Фишер между жителями разных кантонов и доносит до них итоги игры на трех языках.
До журналистов не из Швейцарии, которые хотят поговорить по-английски, тренер доходит выжатым как лимон. А сопровождающая его девушка из пресс-службы максимально оберегает Фишера: "Два вопроса, можно задать только два вопроса".
Обсудить
Рекомендуем