Футбол

В "Спартаке" считают сбалансированным количество логотипов на форме

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 12 июл – РИА Новости, Сергей Смышляев. Количество логотипов спонсоров на форме московского "Спартака" является сбалансированным, клуб гордится многочисленными партнерами, заявил коммерческий директор "красно-белых" Александр Атаманенко.
«
"Спартак" - лидер коммерческой индустрии. Основная часть доходов - от рекламы. И мы горды тем, что у нас много партнеров. Количество логотипов на форме сбалансированное, мы считаем", - заявил Атаманенко журналистам.
"Спартак" в пятницу подписал контракт с очередным спонсором, производителем бытовой техники и кофемашин. Всего на форме "красно-белых" будет размещено восемь логотипов спонсоров и партнеров. Ранее со стороны болельщиков "Спартака" звучала критика по этому поводу.
Обсудить
Рекомендуем