МОСКВА, 6 сен – РИА Новости, Александр Бокулев. Адвокат Татьяна Прилипко, защищающая интересы Александра Протасовицкого, выразила надежду, что после условно-досрочного освобождения Павла Мамаева, Александра и Кирилла Кокориных "заказная инквизиция" по отношению к ее подзащитному также прекратится.
Протасовицкий был осужден по уголовному делу вместе с Мамаевым и Кокориными, получив тюремный срок в один год и пять месяцев. Он отбывает наказание в исправительной колонии Брянской области, судебное заседание по ходатайству Протасовицкого об УДО назначено на 10 сентября.
«
"Дай бог, чтобы все это действительно закончилось. Но до окончательного решения суда я могу быть уверена максимум на 99 процентов. Сейчас надо смотреть, какие будут веяния, потому что пакости можно придумать в любой момент. Хотелось бы, чтобы этого не случилось. Как модно говорить, держим кулачки за Сашу", - сказала Прилипко.
Адвокат подчеркнула свое несогласие с обвинением Протасовицкого сразу по трем статьям, отметив, что фигурировать в его отношении должна только одна из них.
"Изначально было задумано, что осудят по-сволочному, отправят в колонию. Пак рассуждал отвратительно и по-хамски. Для него важно было не столько наказание, сколько то, чтобы это было выставлено на щит. С самого начала это был цинизм, заказная инквизиция. Думаю, что не я одна воспринимаю это так", - резюмировала Прилипко.
Пресненский суд Москвы в начале мая за две драки в центре Москвы отправил Александра и Кирилла Кокориных, Мамаева и их друга Александра Протасовицкого в колонию на сроки от одного года пяти месяцев (Мамаев и Протасовицкий) до одного года шести месяцев колонии (братья Кокорины).
В октябре 2018 года компания спортсменов возле одного из столичных клубов избила водителя ведущей Первого канала Виталия Соловчука, а потом в кафе - главу департамента Минпромторга Дениса Пака. Попытавшийся успокоить молодых людей гендиректор НАМИ (разработчик президентских автомобилей Aurus) Сергей Гайсин также получил удар по лицу от Мамаева. Игроки, которые до задержания неоднократно вызывались в сборную России по футболу, были заключены под стражу 11 октября и провели в СИЗО девять месяцев, отбыв в колонию в начале июля.