"При создании официального мяча мы всегда стремимся отразить в нем культуру места проведения турнира: чем живут люди, какой там дух улиц, – объяснила Аника Мари Кенно, дизайнер продукции "Adidas". – Мы решили, что у всех наших европейских больших городов есть потребность к объединению ради позитивных перемен в будущем. ЕВРО-2020 – одно из самых масштабных событий в спортивном мире и отличная возможность продемонстрировать силу единства и в очередной раз показать, что спорт объединяет людей, их идеи и творческий потенциал".
"В рамках этого беспрецедентного по своему формату турнира "Adidas" хочет внести свой вклад в удивительный праздник футбола и спорта в целом, потому что спорт объединяет весь мир, – сказал вице-президент "Adidas" по бренд-маркетингу Флориан Альт. – Футбол – это игра для всех на свете, независимо от того, кто вы, откуда и где играете. Пока мы играем, мы вместе. Uniforia – символ именно этой идеи, вокруг которой мы все можем и должны объединиться".