Тихонов поддержал решение Фуркада завершить карьеру

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости, Александр Рогулев. Французский биатлонист Мартен Фуркад поступает правильно, завершая спортивную карьеру, заявил РИА Новости четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов
В пятницу 31-летний Фуркад на своей странице в Facebook объявил о завершении карьеры по окончании сезона. Последнюю гонку спортсмен провел в субботу – он одержал победу в пасьюте в рамках этапа Кубка мира в Контиолахти (Финляндия) и стал вторым в общем зачете турнира, проиграв два балла норвежцу Йоханнесу Бё. Помимо пяти золотых медалей Олимпиад и двух серебряных наград Игр Фуркад 13 раз выигрывал чемпионат мира и семь раз - Кубок мира.
«
"Мое отношение к Фуркаду самое уважительное, - сказал Тихонов по телефону. - Он имеет достаточно жизненного опыта, чтобы принять правильное решение, и он уходит на красивой ноте. Подрастает молодежь, а он уже имеет семью и является достаточно обеспеченным человеком. Думаю, он не потеряется в биатлонном мире и будет почетным гостем везде, куда бы он ни приехал. За Фуркадом тянулись молодые французские биатлонисты. И так тянулись, что сейчас весь пьедестал французский. Чего, к сожалению, нельзя сказать о наших товарищах. Российский биатлон развален до основания. Причем о тех, кто все развалил, ни слова не упоминается".
Фуркад не раз критично высказывался о российских биатлонистах. В частности, у него был конфликт с завершившим карьеру Антоном Шипулиным, а также с Александром Логиновым.
"Все, что случилось с нашими спортсменами – это наша вина, - продолжил Тихонов. - Что касается его конфликта с Шипулиным, то Антону просто не нужно было рот разевать. Попробовал бы кто-то мне так помешать, я бы снес его как бульдозер! Нужно было занимать такую позицию, чтобы тебя на завалили, а не рот разевать. Шипулин – враль! Так он свою карьеру спортивную и закончил, неожиданно оказавшись в числе депутатов".
Ярошенко о Фуркаде: в биатлоне все спортсмены мечтают о такой карьере
"На все обвинения Фуркада о допинге нужно было поступить так, как норвежцы: они выпустили книгу, все расписали и извинились. Надо было поступить так же: извинись и скажи, что хочешь соревноваться, что по-прежнему в биатлонной семье. Мы же спрятались на два года, а потом вдруг появились и снова начали бегать", - добавил он.
Обсудить
Рекомендуем