Генменеджер "Газпром-Русвело": календарь от UCI - скорее, прикидка

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости, Вероника Гибадиева. Новый календарь Мирового тура-2020, скорее всего, можно считать чем-то вроде прикидки, так как все будет зависеть от эпидемиологической ситуации, а при реализации нынешней программы гонок многим командам придется расставлять приоритеты, так как некоторые старты пересекаются по датам, считает генеральный менеджер "Газпром-Русвело" Ренат Хамидулин.
Международный союз велосипедистов (UCI) из-за пандемии коронавируса отменил проведение всех гонок Мирового тура до 1 августа. После этого был составлен новый календарь с переносом стартов на осеннюю часть сезона. Первой гонкой после перерыва станет "Страде Бьянке" 1 августа.
«
"В некоторые моменты этого календаря до сих пор верится с трудом. Если брать, например, Италию, где пройдет первая гонка Мирового тура после возобновления сезона, мы видим, что динамика по заболевшим в стране едва-едва замедлилась. К тому же, если знать, сколько сейчас выехало велотуристов на дороги... Посмотрим, как на это отреагирует статистика, вполне возможно, она опять поползет вверх. Поэтому календарь этот - прикидочка, хотя, конечно, все надеются, что большинство гонок удастся провести. Кстати, UCI и сам говорит, что все будет зависеть от правительств стран, от их решений по эпидемиологической ситуации", - сказал Хамидулин РИА Новости по телефону.
"Есть еще один момент, который не то что бы пугает, но напрягает. Прямо сейчас большинство наших гонщиков находятся в России. Как мы будем их вывозить отсюда - это еще предстоит понять. Сейчас люди, которые имеют вид на жительство в другой стране, могут вылететь из России, и их обратно впустят, но второй раз вылететь они уже тоже не смогут. Это мы должны еще раз со всеми в команде обсудить", - добавил он.

Плотность превышена

По датам совпадают монументальная классическая гонка "Милан-Сан-Ремо" и многодневка "Тур Польши", которые входят в планы "Газпром-Русвело".
"Обе эти гонки очень важны для нас. Мы к ним должны два боеспособных состава подготовить, что для любой команды непросто. "Тиррено-Адриатико", "Тур де Франс", гонки в Канаде - все это в одно время, а с учетом общего количества гонщиков в командах и того, что в активной части сезона у тебя есть трамированные, это задача не из легких... Ну, и плюс есть чемпионат мира , который пересекается с "Тур де Франс". Тут UCI нужно было начать с себя и пожертвовать день из-под эстафеты на чемпионате мира для одного из "монументов". "Джиро" при этом пересекается с северными "классиками" и "Вуэльтой". Понятно, что тут расставили максимум гонок как могли", - подчеркнул он.
"Я предлагал UCI сократить состав на Гранд-туры, дать дополнительные wildcard, и тогда легче будет совмещать все это в календаре. Сейчас же в нем два Гранд-тура плюс монумент в одни сроки. Понятно, что кто-то может взять стажеров в августе, но тем не менее. Еще нужно обеспечить на несколько гонок одновременно команду персоналом. Даже самым крутым командам Мирового тура в этой ситуации придется нелегко, и точно придется какими-то гонками пожертвовать", - резюмировал Хамидулин.
Обсудить
Рекомендуем