Биатлон

Личный тренер биатлонистки Глазыриной: мы чисты перед собой и страной

Читать на сайте rsport.ria.ru
Антон Щурбинов, муж и личный тренер российской биатлонистки Екатерины Глазыриной, в интервью корреспонденту РИА Новости Михаилу Гончарову рассказал о высокой стоимости зарубежных юристов, а также объяснил, для чего спортсменка продолжает тренироваться, несмотря на временное отстранение.

Надеемся на государственную поддержку, на наших руководителей

‑ На данный момент есть ли понимание, как оспорить временное отстранение Екатерины?
‑ Сейчас ведем переговоры с парой юридических фирм, которые в теории могут заняться этим вопросом и помочь в его решении. Главное здесь ‑ это оплата, потому что юридические услуги заграницей в финансовом плане неслабые. Гораздо дороже, чем у нас. Пока мы не раскрываем (названия фирм) по их просьбе.
‑ О дальнейших действиях будете говорить после договоренности с юристами?
‑ Да. Сейчас, как говорят нам, необходимо выстраивать защиту по двум векторам. Первое ‑ оспорить временное отстранение. Если удастся, то Екатерина вполне сможет выступать. Понятно, что не в кратчайшие сроки, но, может быть, после Нового года всё получится сделать. Далее уже разбирательство по второму вектору, где уже будут грозить какие‑то сроки и так далее.
Эксперт: Глазырина должна отстаивать права после конкретных обвинений
‑ Тяжело ли общаться с юристами?
‑ Не сказал бы, что договариваться тяжело. Вопрос только в финансах. Надо выискивать средства, а они немаленькие.
‑ Биатлонист Тимофей Лапшин, которого обвиняют в нарушении антидопинговых правил, на своем YouTube‑канале сообщил, что открыл личный сбор средств на юристов. Не планировали прибегнуть к помощи со стороны общественности?
‑ Через YouTube не собираемся, да ничего мы не собираемся… Так, свои силы. Может быть, надеемся на какую‑то государственную поддержку, может быть, откликнутся наши руководители.
‑ Согласно критериям восстановления СБР, при подобных допинговых расследованиях, все расходы должен взять на себя СБР, не так ли?
‑ Я думаю, что это касается страны в целом. Все‑таки спортсмен же сам по себе. Когда у нас встают какие‑то внутренние вопросы, когда биатлонист, например, хочет поменять регион или перейти в другую страну, нам все говорят, что наша федерация этого спортсмена растила и готовила. Куда вы собрались уходить?! Поэтому и здесь, когда пришла проблема, должны включаться все: и регионы, и СБР, и министерство спорта. Необходимо всем включиться, потому что ситуация небезнадежная.
Глава IBU: СБР должен будет оплатить расходы на отстранение Глазыриной

В РУСАДА сообщили об отрицательных пробах Екатерины

- Есть ли какая‑то связь с Владимиром Драчевым, Владимиром Королькевичем или другими специалистами, которые ранее публично вставали на сторону Екатерины? Не рассчитываете на их помощь?
‑ Это вряд ли, связи никакой тоже нет. Знаете, от Владимира Петровича (Драчева) мы только слышали доводы, что она в чем‑то обвиняется, но никаких бумаг он никогда не предоставлял. Только слова и догадки. Слышал, что Вольфганг Пихлер высказывался положительно (о Екатерине). К такому именитому специалисту стоит прислушиваться, в том числе и международным организациям.
Сейчас ведем сбор данных. Отправляли запрос в РУСАДА, ответ ‑ все пробы отрицательные. Дальше собираем информацию, на которой будет выстраиваться вся защита. Надеюсь, получится подключить правильную фирму, которая уже выигрывала дела.
Личный тренер Глазыриной: в этот раз будем рубиться за правду до конца
‑ Екатерина поддерживает физическую форму во время отстранения?
‑ Да, Екатерина готовится в Барнауле. Там есть небольшой стадиончик, где всё можно делать. С ней же и ребенок находится. Главное же сейчас ‑ это эмоциональное состояние, надо думать о хорошем, а заряд пока есть. Мы нагрузок не сбавляем. Надеемся, что Екатерина сможет начать выступать, форма‑то неплохая. Будем развивать слабые стороны.
‑ Она тренируется полностью под вашим руководством?
‑ Да, полностью написали ей план (подготовки), в котором есть попадание на снег. Всё, как и должно быть. Мы работаем, чтобы вернуться на международную арену. Мы ни от кого не бегаем, мы чисты перед собой и перед страной.
Хованцев: отстранение Глазыриной – большой психологический удар для нее
‑ Присутствует ощущение, что будто предсезонная подготовка просто затягивается?
‑ Что-то вроде того. Планирую в скором времени связаться и со старшим тренером (сборной России) Михаилом Викторовичем (Шашиловым), чтобы все моменты тренировок согласовать, чтобы они были в курсе.
‑ Шашилов не созванивается с вами?
‑ Нет, наоборот, даже поддерживает. Всё, что должен делать старший тренер в подобной ситуации, он делает в полном объеме. У него есть и другие спортсменки, которым надо уделить больше внимания.
Обсудить
Рекомендуем