МОСКВА, 20 янв – РИА Новости, Василий Конов-мл. Нападающий Александр Кокорин не нужен московскому "Спартаку", и футболист вряд ли когда-нибудь выйдет на прежний уровень, заявил РИА Новости бывший президент столичного "Локомотива" Николай Наумов.
В текущем сезоне 29-летний форвард, перешедший в "Спартак" в августе 2020 года, провел десять матчей в Российской премьер-лиге (РПЛ) и Кубке России и отметился двумя голами с пенальти. В среду "красно-белые" сообщили о переговорах по трансферу Кокорина в итальянскую "Фиорентину".
«
"Думаю, что сегодня он вряд ли поможет "Спартаку". Да, это сильный игрок, но идеологически и морально Кокорин "Спартаку" никак не поможет. Думаю, (главный тренер "Спартака") Доменико Тедеско вряд ли в него верит. Для Кокорина лучший вариант – покинуть команду. Может быть, вернуться в "Сочи" и попробовать реанимировать свою карьеру и снова заявить о себе. Но я не знаю, что у него в голове. Сомневаюсь, что он сам этого хочет. Думаю, он доволен существующей жизнью и действующим контрактом. Мне кажется, что Кокорин для российского футбола человек уже потерянный. Да, он может одну-две встречи сыграть на высоком уровне, но вряд ли он выйдет на прежний уровень", - сказал Наумов по телефону.
Наумов вспомнил о решениях Кокорина по ходу карьеры, акцентировав внимание на его выступлении за школу "Локомотива". "Кокорин – яркий пример нашего воспитания футболистов. Я был у истоков команды, когда Кокорин уходил из "Локомотива". Этот человек практически семь лет пробыл на полном обеспечении "Локомотива". И что бы там ни говорили, но его оставила мать в интернате. И она его навещала. И мы тогда брали в интернат с 12 лет, а для него сделали исключение и взяли с десяти. И уходя, он никогда не сказал ни одного хорошего слова про школу "Локомотива", - добавил он.
"Это говорит о эгоистичности человека. Вот такого воспитали – окружение, тренеры, агент, родители. И это все только усиливалось, - подчеркнул Наумов. - Вот он ушел в "Динамо" (Москва), где ему сразу дали хороший контракт. Мы такой контракт не могли ему дать, он ни одного дня даже за "молодежку" не сыграл. А потом началось: "Анжи", контракты, разговоры о его таланте. В результате он так и не раскрылся в той мере, в какой мог бы. Думаю, он и половину своего потенциала не раскрыл. И это только благодаря тому, что мы ему все позволяли, и характер стал таким… Очень тяжело поверить в то, что у 18-19-летнего пацана, которому дают миллионные контракты, не съедет башня. Ну и отсюда и друзья, и гулянки, и так далее".