МОСКВА, 30 мая - РИА Новости, Александр Рогулев. Шансы на то, что полузащитник "Манчестер Сити" и сборной Бельгии Кевин де Брёйне успеет восстановиться к матчу с командой России на чемпионате Европы по футболу, оцениваются как крайне низкие, заявил РИА Новости главный врач тульского "Арсенала" Александр Резепов.
Де Брёйне получил травму по ходу финала Лиги чемпионов с "Челси" (0:1) в субботу. Бельгиец покинул поле в начале второго тайма после столкновения с защитником "Челси" Антонио Рюдигером. В воскресенье футболист сообщил, что у него были диагностированы перелом носа и орбитальной лицевой кости. Матч сборных России и Бельгии в рамках группового этапа чемпионата Европы пройдет в Санкт-Петербурге 12 июня.
«
"Это тяжелая травма лица, ему потребуется длительное восстановление, не меньше месяца. Если диагноз верный, и у него действительно перелом орбитальной лицевой кости, то вероятность его восстановления к матчу со сборной России крайне низкая. Варианты могут быть разные, но не стоит забывать, что де Брёйне – игрок дорогостоящий, и никто не разрешит его выпускать на поле, если будет риск усугубления травмы. Да, это национальная сборная, это ЕВРО, но риски здесь слишком высоки. Поэтому, повторюсь, шанс очень, очень небольшой", - сказал Резепов корреспонденту РИА Новости.
"За мою карьеру было две такие травмы – у Володи Габулова в московском "Динамо" и у Гии Григалавы уже в "Арсенале". Это очень тяжелая травма, - продолжил он. - Сам перелом носа не так страшен, футболист может играть в специальной маске. Но перелом лицевой кости требует оперативного вмешательства: специальными скобами укрепляется кость. Уж не знаю, какой объем будет применяться, но для восстановления требуется как минимум месяц, чтобы исключить какой-либо контакт. Потому что все это может потом сместиться и привести к более тяжелым последствиям".
При этом Резепов уточнил, что срок восстановления может быть и больше. "Он может тренироваться, но никак не играть, - добавил врач. - Маска в этом случае не спасает. Многое будет зависеть от деталей. Там же глазная орбита, может быть нарушено зрение, мы этого сейчас не можем знать. Поэтому сроки восстановления могут быть увеличены. Тому же Григалаве потребовалось восстанавливаться до полугода, только после шести месяцев он смог чувствовать себя так, как до повреждения".