ГОРНО-АЛТАЙСК, 3 июл – РИА Новости, Сергей Астахов. Болота и грязь стали причиной минимальной видимости во время прохождения второго спецучастка ралли-рейда "Шелковый путь", но грузовик КАМАЗ не боится таких условий, заявил пилот команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев.
Второй этап ралли-рейда "Шелковый путь" прошел в субботу по маршруту Новосибирск - Горно-Алтайск. Николаев показал четвертый результат в зачете грузовиков, отстав от своего партнера по команде Дмитрия Сотникова на 4 минуты 8 секунд.
«
"Хочу поблагодарить организаторов за этот этап. С самого старта и до финиша очень интенсивная гонка: разные рельефы, покрытия и скорости - красота. Первая часть была раллийной, такое мы встречали только в Чили: быстрые извилистые дороги – настоящее классическое ралли. Потом въезжаем в лес – узко, два-три знака, затем болота и грязь, ничего не видно, дворники еле справляются. Я очень доволен. С удовольствием проехал бы еще километров 200 в таком режиме. Машина – супер, всё отлично, она отработала хорошо. Как говорится, танки грязи не боятся. Под конец потеряли где-то 25 секунд – нас выбросило из колеи и пришлось сдать назад и выезжать", - сказал Николаев журналистам.
"Сегодня подвеска отрабатывала на все 100%. Плюс большое количество узких дорог, деревьев – постоянно находились в концентрации, - отметил пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов, ставший в субботу шестым. - Вчера на старте уехали не туда, потеряли минут пять, сегодня же ехали на пределе: обогнали Мартина ван ден Бринка, Сергея Куприянова. Штурманской работы было минимум, целиком всё было на пилотировании".
Пилот "КАМАЗ-мастер" Айрат Мардеев показал седьмой результат дня. "Интересный спецучасток, понимали, что на раллийном участке Сергей Вязович и Алексей Вишневский будут ехать быстро, мы же атаковали их. Дальше было много бездорожья, удалось добавить. Потом нас ждала грязь, и очень не вовремя кончилась вода в омывателе – пришлось ехать вслепую 10 километров. Дима Свистунов просто диктовал как ехать, так как щетки не справлялись", - сказал Мардеев.