Каргинов: на третьем этапе "Шелкового пути" пришлось разбрасывать грязь

Андрей Каргинов: хороший день, удалось проехать спецучасток без остановок

Читать на сайте rsport.ria.ru
КОШ-АГАЧ (Республика Алтай), 4 июл – РИА Новости, Сергей Астахов. После дождей на третьем этапе ралли-рейда "Шелковый путь" не все участки дороги просохли, из-за чего пришлось разбрасывать грязь по трассе, заявил победитель этапа пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов.
Третий этап ралли-рейда "Шелковый путь" прошел в воскресенье по маршруту Горно-Алтайск – Кош-Агач. Каргинов преодолел дистанцию 133 км за 1 час 26 минут 10 секунд.
«
"Выдался хороший день, нашему экипажу удалось проехать спецучасток без остановок. Всё началось с высокогорья: лиазон более 400 км с подъемом в гору на высоту более 2000 метров. Это и сейчас чувствуется по дыханию, не хватает кислорода, и мотору непросто приходится. Стартовали за экипажем Алексея Вишневского, за несколько километров догнали и уперлись в него, и он пропустил нас. В начале были быстрые и извилистые скоростные дороги, дальше начались огромные камни: где-то объезжали, где-то резали. Мой штурман Андрей Мокеев сказал, что кто сегодня не будет стоять и менять колеса, тот выиграет. Так и получилось. Результаты все плотные, в паре секунд", - сказал Каргинов, чьи слова РИА Новости предоставила пресс-служба "КАМАЗ-мастер".
Каргинов выиграл третий этап "Шелкового пути"
"Обрадовался победе, уже по ходу движения понимал по темпу, что будем ближе к лидерам и надеялся на выигрыш этапа. Для каждого участника гонки приятно увидеть свою фамилию на первой строчке. На маршруте встречались броды. Лидеры едут по свежаку, им проще, и чем дальше, тем сильнее вспахивается это место, сложнее становится преодолевать. Нам пришлось с чуть большей скоростью проезжать брод, только так можно проскочить водное препятствие. Были тяжелые и вязкие места, после дождей не всё просохло, и пришлось разбрасывать грязь. Машины сегодня обслуживаем своими силами: только замена колес и осмотр машины. Глобальных проблем с автомобилями у команды нет. Все понимают, что механиков на марафонском этапе нет, обслуживать грузовики надо своими силами, да и комплект запчастей в ограниченном количестве. Все ехали с минимальным запасом", - добавил он.
Обсудить
Рекомендуем