Олимпиада 2022
Фигурное катание стало самым популярным олимпийским видом спорта в соцсетях

Фигурное катание стало самым популярным олимпийским видом спорта в соцсетях за неделю

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Фигурное катание стало самым упоминаемым видом спорта за минувшую олимпийскую неделю в русско- и англоязычных соцсетях, свидетельствует исследование, проведенное в рамках совместного проекта РИА Новости и Brand Analytics, посвященного пекинской Олимпиаде.
Рейтинг построен по числу упоминаний видов спорта в русскоязычных и англоязычных соцмедиа за 4-11 февраля в контексте Олимпиады. Для построения рейтинга проанализировано более 100 млн сообщений за каждый день периода исследования.
В русских соцсетях за неделю было почти 165 тысяч упоминаний фигурного катания. Пик пришелся на 7 февраля (около 40 тысяч постов), когда завершился командный турнир, в котором победила сборная России.
В англоязычных соцмедиа фигурное катание упомянули 157,5 тысячи раз, причем пик пришелся на 10 февраля, когда в мужском одиночном катании золото завоевал американец Натан Чен, а один из фаворитов и любимец публики японец Юдзуру Ханю не оправдал ожиданий и занял лишь четвертое место.
На втором месте в русскоязычных соцмедиа - лыжные гонки (почти 114,5 тыс упоминаний), пик пришелся на 6 февраля, когда в самом успешном для сборной России старте - скиатлоне - Александр Большунов выиграл золото, а Денис Спицов - серебро.
На третьем месте в русскоязычных соцсетях - хоккей (65,5 тыс), на четвертом - биатлон (57,3 тыс), а замыкает топ-5 конькобежный спорт (28,5 тыс).
В WADA отказались комментировать причину долгого изучения пробы Валиевой
В англоязычных соцсетях второе место занял сноуборд (43 тысячи упоминаний), третье - хоккей (20,5), четвертое - керлинг (19,3 тыс), пятое - горнолыжный спорт (16,6 тыс).
Обсудить
Рекомендуем