Олимпиада 2022
Россия стала четвертой по упоминаемости в англоязычных соцмедиа по Играм

Самой упоминаемой в англоязычных соцмедиа по Играм-2022 стала Япония, Россия — четвертая

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Список наиболее упоминаемых стран в англоязычных соцмедиа за время XXIV зимних Олимпийских игр в Пекине стали Япония, Китай и США, Россия - четвертая. Об этом свидетельствует исследование, проведенное в рамках совместного проекта РИА Новости и Brand Analytics, посвященного пекинской Олимпиаде.
Самой часто упоминаемой страной в рейтинге стала Япония (274 255). Второе место занял Китай (215 111), а замыкает тройку лидеров США (193 773).
Четвертая позиция отошла России (113 075). Следующая строчка списка укрепилась за Канадой (77 409). Почти в два раза меньше упоминаний - у Южной Кореи (35 564). Седьмое место отошло Мексике (28 844), а восьмое - Великобритании (23 280).
С девятого по 14-е места с небольшим отрывом друг от друга идут: Финляндия (16 773), Франция (16 633), Германия (16 603), Швеция (16 316), Норвегия (16 057) и Италия (15 050). Предпоследние пять позиций распределились между Швейцарией (11 562), Нидерландами (10 469), Словакией (8 090), Австрией (6 860) и Чехией (3 999). Замыкает рейтинг Польша с 2 932 упоминаниями.
Самые популярные страны в англоязычных соцмедиа
Обсудить
Рекомендуем