"Он владел многими языками, был очень контактным человеком и ловко выстраивал связи. Это главная причина, почему его выбрали. Он игрок и мог создать отношения с кем угодно. С Фазелем очень весело и легко. Он умел поддерживать легкую беседу и был в этом деле очень искусным — да и сейчас искусен. В этом плане он был приятным собеседником", — рассказал Вуоринен.
"В правлении МОК он попал в круг лиц, у которых была очень плохая репутация. Конечно, мы не знаем, какую роль играли отдельные люди, но так он попал на хорошую должность, познакомился, к примеру, с Путиным и смог выстроить сеть контактов", — добавил Вуоринен.
"Еще пару лет назад все говорили, что после Международной федерации хоккея он пойдет в КХЛ. Были слухи даже о позиции комиссара. Это для меня не стало неожиданностью. Но меня поразило, насколько бессовестно он решал эти вопросы и насколько открыто показал, на чьей он стороне. Будучи почетным президентом IIHF, он портит репутацию организации своими наглыми действиями. Удивительно, что он решил играть по таким правилам", — заключил он.