Гонщик МАЗа Вязович объяснил, почему не смог бороться за лидерство на этапе

Гонщик МАЗа Вязович: борьбы за этап в очередной раз не вышло из-за шин

Читать на сайте rsport.ria.ru
ГРОЗНЫЙ, 11 июл - РИА Новости, Павел Левкович. Пилот белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович заявил РИА Новости, что борьбы за победу в зачете грузовиков на пятом этапе ралли-рейда "Шелковый путь" в очередной раз не получилось из-за проблем с шинами.
Протяженность спецучастка этапа (маршрут Грозный-Грозный) составила 217,55 км. Экипаж Вязовича стал пятым. Победу на этапе одержал экипаж Эдуарда Николаева из команды "КАМАЗ-мастер".
«
"Ничего нового, у нас опять замена двух задних колес. Хотя я уверен, что в первой половине у нас был хороший темп. На 115 километре взорвалось первое колесо, где-то за 55 километров до финиша - второе. После взрыва второго мы просто доезжали до финиша в режиме дорожной секции. За это время, если бы что-то пошло не так, нас бы догнал Вишневский, но он не подъехал. Подстраховать было некем. Нашей третьей позиции (в общем зачете) ничего не угрожает, но борьбы за этап в очередной раз не вышло из-за шин. Может быть, это станет сигналом, что при выборе всех запчастей и экипировки не всегда должна играть роль поставщика, который дает более выгодные условия", - сказал Вязович.
Ранее Вязович заявил журналистам, что четвертый этап "Шелкового пути" был больше похож на гонку на выживание.
"Хочу отметить сложность трассы. Мне не особо понятно, это не из-за наших проблем, в чем смысл четвертого дня гонки? Нет дороги, мы просто долбимся. Меряемся, у кого круче подвеска? Пилот не нужен, штурман не нужен, машина держит, ну это не совсем правильно. Хочется уже погоняться. Машина нас в принципе не подводит. Все разрушения кузова только от колес, ломаются углы крепления. Шины уже просто замучили. Нет никакого настроения, просто что-то нереальное", - добавил пилот.
"Я не исключаю, что проблема в партии. У нас такое чудо первый раз. У нас даже больше нет предположений. Мы уже отвели в сторону выхлопы, нам комиссары разрешили не использовать задние подкрылки, чтобы было больше поток воздуха около колес. Ничего не помогает. Перегрев происходит, мы даже клеили датчики, но они остались на изначальных. Клеили, чтобы узнать температуру. Даже такими темпами шин нам до финиша хватит, сто процентов. Вопрос в том, пройдем ли мы марафонский этап. У нас не будет возможности взять новые шины после первого дня, поэтому, возможно, мы будем завтра ехать и сам этап в режиме дорожной секции", - отметил Вязович.
Ралли "Шелковый путь" продлится до 16 июля.
Мазепин стал шестым на этапе "Шелкового пути" в классе мотовездеходов
Обсудить
Рекомендуем