Пилот КАМАЗа о спецучастке: малейшее дерганье рукой — и уехали бы в речку

Пилот КАМАЗа Николаев о шестом спецучастке: малейшее дерганье рукой — и уехали бы в речку

Читать на сайте rsport.ria.ru
ЭЛИСТА, 12 июл - РИА Новости, Павел Левкович. Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев рассказал журналистам, что во время шестого этапа ралли-рейда "Шелковый путь" мог съехать в реку в случае ошибки в управлении.
Шестой этап "Шелкового пути" является марафоном и проходит во вторник по маршруту Грозный - Элиста. Протяженность спецучастка составляет 484,99 километра. Его победителем стал экипаж под управлением Дмитрия Сотникова из команды "КАМАЗ-мастер", Николаев финишировал вторым, третье место занял еще один представитель "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов. Сергей Куприянов финишировал пятым.
«
"Сегодня было больше концентрации, потому что ехали на максимальной скорости по Калмыкии. На подрезках надо быть внимательным, так как появляются внезапно рвы и ямы. Если ехать в дороге, то результата не будет. Нужно думать о том, как ехать там, где другие не могут. А это всегда риск. Был жесткий грунт, это непривычно. В Астрахани и Грозном бездорожье, тряска, но земля мягкая, а тут жесткие удары, нагрузка на тело. Интересный участок был на дамбе - это где-то 15 километров. Для грузовиков там очень узко, и малейшее дерганье рукой могло привести к съезду в речку. Вроде бы и медленно не поедешь, и быстро тоже. Приходилось все время ловить машину. Потеряли немного по навигации - уехали чуть в сторону, минуты три ушло. Спасибо организаторам - отличный марафонский участок, то что надо", - сказал Николаев.
Напарник Николаева по КАМАЗу Сотников рассказал о проблемах на шестом спецучастке. "Все было хорошо, но за 15 километров до финиша хлопнуло заднее колесо. Обидно, конечно, так все четко отрабатывали, но пришлось менять, а уже виднелся створ финишный. Старались, гонялись, но очень пыльно. Полный рот пыли. В районе пяти минут ушло на замену колеса. За пять километров до финиша видели экипаж (Дениса) Кротова (категория внедорожников - прим. ред.), тоже менял колесо. Очень неплохо ехали вторую часть, ритм хороший был. Но, думаю, причина в перегреве колеса, думаю, у многих сегодня такие проблемы будут. Жарко, конечно, но потом пошли прямики и скорость стала все выше и выше, до 140 доходила. В одном месте видели тоже ошметки колеса, не знаем, кто менял", - заявил Сотников.
Потерявший шансы на победу в зачете грузовиков Каргинов отметил, что переживает за ночь, которую команда проведет без механиков. "Сегодня был самый длинный спецучасток, еще и день без механиков предстоит. Поэтому нам надо было выбрать быстрый темп и ехать чуть с запасом. Все работы, которые привезем на бивуак, будем выполнять своими силами, рассчитывать можно только на те запчасти, что взяли с собой. Думаю, что завтра уже все прибавят в темпе. Технических проблем у нас не было. Вымотались в дороге, думали, чтобы скорее был финиш. На большой скорости очень сложно находиться так долго за рулем", - сказал он.
Куприянов рассказал, что восхитился пейзажами Калмыкии. "Сегодня спецучасток был очень разнообразным. Действительно, вначале было жарко. Вчера мне было тяжелее. А сегодня, видимо, из-за того, что многие дорожки были достаточно быстрые, и из-за того, что рельеф все время менялся как-то пролетело все незаметно, но очень красиво, особенно последние километры. Когда едешь по верхушке степи, там нежная желто-зеленая трава, а впереди черная туча – просто невероятно. Колеса берегли, нигде не останавливались, доехали благополучно. Мне очень нравятся ралли-рейды. На финише первое желание - попить и облиться, нас всегда встречают с водой", - отметил Куприянов.
У экипажа МАЗа взорвались три колеса и покорежило кабину на "Шелковом пути"
Обсудить
Рекомендуем