МОСКВА, 18 апр - РИА Новости, Сергей Фукс. Генеральный директор московского "Динамо" Павел Пивоваров пожелал футбольной команде хороших спортивных результатов и отметил, что клуб стараемся делать более привлекательным и развлекательным бренд "бело-голубых".
Всероссийское физкультурно-спортивное общество "Динамо" 18 апреля отмечает 100-летие.
«
"Каким мы хотим видеть "Динамо" в новом столетии? Мы, конечно, желаем "Динамо" хороших спортивных результатов. Надо побеждать на поле, а бренд "Динамо" мы стараемся делать более привлекательным и развлекательным, популярным, чтобы аудитория возвращалась, и мы это видим. Но необходимо подтянуть и спортивные результаты", - сказал Пивоваров журналистам.
Также гендиректор рассказал о выставке, которая открыта в ГУМе.
"У нас очень интересная выставка, где очень много интересных экспонатов. Например, Mazda, принадлежавшая Льву Яшину. Машина на ходу, болельщики хотели ехать на ней на матч в Санкт-Петербург. Но мы попросили предоставить ее для экспозиции. Также есть копия Золотого мяча Льва Ивановича. Мы готовились заранее, и это только начало наших мероприятий. Мы будем развивать наш дом "Динамо", - добавил Пивоваров.