Тренерский штаб Этери Тутберидзе приоткрыл детали новой программы Камилы Валиевой. В небольшом видео из социальных сетей можно рассмотреть фрагменты хореографии и разобрать музыку.
Первое впечатление — это будет принципиально другая Камила. Такую Валиеву мы раньше не знали. Взрослую, дерзкую, соблазнительную.
Песня "I see red" стала популярной в 2020 году. Впервые хит прозвучал в качестве саундтрека для польского фильма "365 дней".
Картина вызвала негативную реакцию, получила плохие отзывы и была объектом жесткой критики. Киноманы ругали слабый сценарий, феминистские сообщества — маскулинную повестку и устаревшие представления. Обструкции подверглись также роли женщины в отношениях и романтизация похищений с изнасилованиями. Фильм не стоит такого детального изучения, но заглавная песня его "переросла". Теперь она добралась до фигурного катания.
Валиева всю карьеру показывала программы в стиле "абстрактная лирика". Медали и симпатии были завоеваны Камилой благодаря образам вечности, памяти ушедших, полета бабочки, шторма. Фигуристка заскучала без новой хореографии и дала повод говорить об артистическом однообразии. Показательный номер про готическую девушку Уэнсдей заставил примолкнуть голоса. Сейчас же они могут замолчать надолго.
"I see red" обладает достоинствами. Композиция широкая, раскатистая, амплитудная, с кульминацией и затуханием. Припев запоминается благодаря музыкальным акцентам, в которые органично "встают" прыжки и вращения. Выступая под данный хит, можно дать простор творчеству на старте и финале номера, использовать много вариантов костюма.
Подходит ли песня Валиевой? Основания для сомнений нет. Есть один нюанс. Сериал имеет возрастную маркировку "18+". Валиевой сейчас 17 лет. Трудно абстрагироваться от всего этого флера с постельным сценами и текста. В ней поется о девушке, которая собирается выстрелом в голову отомстить возлюбленному за измену. "Я вижу красное" в переводе из припева и названия — речь о крови.
Зачем буквально воспринимать художественные образы? Здесь только чувства и эмоции, а не действия. Для понимания влюбленности и предательства необязательно ждать совершеннолетия. Вряд ли Этери Тутберидзе и Даниил Глейхенгауз касались темы фильма и пистолета у виска во время общения с Валиевой. Делается номер лишь для антуража. После этого только повысится интерес болельщиков и журналистов. Заставит размышлять о новых программах Камилы в новом сезоне. Не покидает мысль, что фигуристка раскроется под "I see red" сильнее посредственного польского фильма.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.