Фигурное катание
Писеев вспомнил, как Анатолий Тарасов и Станислав Жук ругались из-за льда

Писеев о борьбе за лед фигуристов и хоккеистов: ругались еще Жук с Тарасовым

Читать на сайте rsport.ria.ru
ВОЛОКОЛАМСК (Московская область), 28 фев - РИА Новости, Андрей Симоненко. Проблема дележа льда между хоккеистами и фигуристами была всегда, по этому поводу ругались заслуженные тренеры СССР по хоккею и фигурному катанию Анатолий Тарасов и Станислав Жук, рассказал РИА Новости почетный президент Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) Валентин Писеев.
В среду в подмосковном Волоколамске состоялось торжественное открытие новой ледовой арены. На нем выступили победители командного турнира Олимпиады-2022, вице-чемпионы пекинских Игр в танцах на льду Виктория Синицина и Никита Кацалапов, а после прошел хоккейный матч с участием звезд прошлого. Ранее исполняющий полномочия президента ФФККР Антон Сихарулидзе заявил, что фигурное катание "выжимают с катков" из-за коммерческого хоккея.
«
"Проблема дележа льда хоккеистами и фигуристами, хотим мы этого или нет, была, есть и будет, - сказал Писеев. - Помню, позвонил мне Жук и говорит: "Валентин, тут Тарасов лед занял, мы 15 минут уже выйти не можем". Звоню (заместителю председателя спорткомитета СССР, позже - президенту Федерации хоккея России) Валентину Сычу, говорю - такая ситуация, поедем. Приезжаем с Сычом, смотрим - Жук и Тарасов стоят, ругаются, уперлись оба. Два таких великих тренера - и тоже лед не могли поделить".
"Я очень рад открытию такой арены, благодарен Вике и Никите, которые сразу же согласились здесь выступить, спасибо команде синхронного катания "Кристалл Айс", мастерам высокого класса. Рад, что праздник удался и я побывал на своей родной земле. Но, конечно, нужна вторая площадка. Надо просить губернатора, чтобы здесь ее построили. Ну а мы, конечно, поможем, чтобы здесь были тренеры, организована работа школ", - отметил почетный президент ФФККР.
Писеев рассказал, что родился в Волоколамске в сентябре 1941 года, когда немцы были на подступах к городу. "Все 53 дня оккупации Волоколамска мы с мамой находились все время здесь. И нам очень повезло. Мы жили в сарае, и таких сараев стояло рядом около десяти. И однажды, как рассказывала мама, шел немец и поджигал один сарай за другим. Зашел в наш сарай, наставил на нас автомат, мама со мной на руках встала, я заплакал. Немец на нас посмотрел сурово... и опустил автомат. Пошел дальше, остальные сараи сжег", - рассказал собеседник агентства.
"Тарасов встал на колени": как угас гений советского хоккея
Обсудить
Рекомендуем