МОСКВА, 10 июн - РИА Новости, Андрей Симоненко. Генеральный директор Международного союза конькобежцев (ISU) Колин Смит предложил размещать логотипы спонсоров на костюмах фигуристов.
В понедельник в Лас-Вегасе (США) начался конгресс ISU, на нем обсуждают "Видение 2030" - программу развития видов спорта, курируемых организацией.
"В каком еще виде спорта камеры направлены на спортсменов постоянно, но их костюмы не несут никакой рекламы, из-за чего атлеты не получают доходов от спонсоров? Мы предлагаем размещать на костюмах один логотип спонсора", - сказал Смит.
"Предлагаем делать бегущую рекламу на бортах, которая, конечно, не будет отвлекать спортсменов во время выступлений. Также использовать рекламу в кисс-энд-край", - добавил гендиректор ISU.
Президент ISU Чжэ Ель Ким объявил о запуске новой программы инвестирования, благодаря которой доходы организации должны к 2026 году вырасти до 10 миллионов швейцарских франков в год. Ранее в ходе конгресса было объявлено, что убытки ISU за 2023 год составили 8,6 миллиона швейцарских франков.