МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Президент компании "Объединенные пивоварни" (ОПХ) Ораз Дурдыев рассказал в интервью РИА Новости, что не видит причин, почему продажа пива на стадионах в России невозможна - это стимулирует просмотр матчей именно на стадионах.
В России с 2005 года действует запрет на продажу пива на спортивных объектах.
Дурдыев напомнил, что во время Чемпионата мира по футболу в России ограничения на время снимались. Тогда главной задачей этого эксперимента было оценить, насколько безопасен возврат к продаже пива на стадионах. В результате не было зафиксировано ни одного происшествия, связанного с алкогольным опьянением.
«
"Я пока не вижу причин, почему это невозможно. Популяризация спорта происходит, в том числе, через его живой просмотр. Ни одна картинка на экране не передаст той атмосферы, которая царит на стадионе. Но сегодня люди зачастую делают выбор в пользу трансляций в баре, где как раз продается пиво. Мы же хотим, чтобы люди начали активнее ходить на стадионы", - заявил президент ОПХ.
Дурдыев также подчеркнул, что если смотреть на международный опыт, то в других странах любое спортивное событие - это, по сути, шоу, которое невозможно без спонсоров, и такой подход можно реплицировать на Россию.