МОСКВА, 8 янв - РИА Новости. Принадлежащую россиянам арену в финской столице могут продать через несколько недель, когда будет получено разрешение властей, сообщает в среду телерадиовещатель Yle со ссылкой на покупателя арены - инвестиционную компанию Trevian.
Финские СМИ ранее сообщили, что российские владельцы арены - находящиеся под санкциями ЕС бизнесмены Роман Ротенберг и Геннадий Тимченко - заключили сделку по ее продаже с финской инвестиционной компанией Trevian, однако осуществление сделки требует разрешения на уровне ЕС и одобрения финских властей. Главный тренер петербургского СКА Роман Ротенберг подтвердил продажу арены Helsinki Hall, заявив, что это был "жест доброй воли".
"Завершение продажи арены Helsinki, которая пустовала почти три года, может состояться через несколько недель", - говорится в материале.
Как уточняет Yle, покупатель арены - инвестиционная компания Trevian - подал в МИД Финляндии окончательный запрос, касающийся исключений из санкций для завершения сделки. Подтверждение об исключении необходимо также от правоохранительных органов, отвечающих за соблюдение санкций.
"Если и когда два последних ведомства дадут свое согласие, арена Helsinki будет куплена и перейдет в нашу собственность", - приводит слова инвестора Trevian Хейкки Виитикко Yle.
По словам Виитикко, арену могут вновь ввести в эксплуатацию в конце весны. Компания Trevian уже получила несколько обращений от артистов и спортивных клубов по поводу использования арены, уточнил он.
Ранее Yle сообщал, что 15-й пакет антироссийских санкций ЕС включает разрешение на продажу принадлежащей россиянам арены Helsinki Hall в финской столице.
В России не раз заявляли, что страна справится с санкционным давлением, которое продолжает усиливаться. Президент РФ Владимир Путин ранее отмечал, что политика сдерживания и ослабления России - это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике. По его словам, основная цель Запада - ухудшить жизнь миллионов людей. В самих западных странах не раз звучали мнения, что санкции неэффективны.