МОСКВА, 21 фев - Р-Спорт. Рекламу слабоалкогольных напитков можно разрешить на стадионах, но с определенными ограничениями, заявил в четверг глава Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин на круглом столе, посвященном обсуждению поправок в закон "О рекламе" и статьи закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", касающейся рекламы пива.
Реклама каких-либо алкогольных напитков запрещена во время внутренних и международных соревнований на российских стадионах и спортивных аренах.
"Хотелось, чтобы все клубы ушли от бюджетного спонсирования, в том числе ФНЛ и второй дивизион. Но для этого нужно делать кропотливую рекламную работу. И реклама пива принесла бы серьезные доходы клубам России. Однако, безусловно, какие-то ограничения нужно придумать", - приводит слова Прядкина пресс-служба РФПЛ.
По итогам встречи все участники круглого стола пришли к единодушному мнению о необходимости дополнительного и самого внимательного изучения поправок в действующее законодательство и целесообразности проведения подобных круглых столов на уровне Государственной думы.