МОСКВА, 28 ноя - Р-Спорт. Более 742 тысяч билетов на чемпионат мира по футболу 2018 года в России реализовано по итогам первого этапа продаж, сообщается на официальном сайте ФИФА.
Первый период первого этапа продаж билетов проходил с 14 сентября по 12 октября. В рамках случайной жеребьевки было продано 622 117 билетов: 57% - российским болельщикам, 43% - иностранным. В рамках второго периода, который проходил с 16 по 28 ноября, продажи осуществлялись в порядке живой очереди.
Сорокин: организаторы ЧМ-2018 довольны темпами продажи билетов >>>
"По итогам первого этапа продаж, который был разделен на два периода, было распределено 742 760 билетов (из общего числа были исключены билеты, платежи за которые не поступили)", - говорится в сообщении.
Отмечается, что большинство заявок в ходе первого этапа поступило из России, но и интерес со стороны зарубежных болельщиков растет. "47% билетов в рамках первого этапа продаж было распределено иностранным болельщикам. Болельщики из США, Бразилии, Германии, Китая, Мексики, Израиля, Аргентины, Австралии и Англии лидируют в этом отношении", - добавляется в сообщении.
Продажи возобновятся 5 декабря. Продажи в рамках второго этапа будут проходить на сайте ФИФА следующим образом: с 5 декабря по 31 января - продажи посредством случайной жеребьевки, с 13 марта по 3 апреля - продажи в порядке живой очереди. Матчи чемпионата мира, который впервые в истории пройдет в России, будут сыграны с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах страны. Жеребьевка финального этапа чемпионата мира пройдет 1 декабря в Кремлевском дворце в Москве.
Каждой из 32 команд-участниц чемпионата мира выделено определенное количество "билетов болельщика" и "билетов болельщика на возможные матчи команды". Болельщики определенной сборной в рамках второго этапа продаж смогут подать заявки на покупку таких билетов. "Билеты болельщика" - это билеты на каждый из трех групповых матчей определенной команды. "Билеты болельщика на возможные матчи определенной команды" - это билеты на каждый из четырех матчей раунда плей-офф, в которых потенциально может принять участие соответствующая команда, если она пройдет в следующую стадию турнира.