МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. Создатели мультфильма "Маша и Медведь" совместно с компанией Google подготовили серию образовательных роликов о футболе к чемпионату мира по футболу, первая серия под названием "Время футбола" набрала более миллиона просмотров за два дня, сообщает пресс-служба проекта.
Российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" впервые увидел свет в 2009 году и сейчас является мировым феноменом: он продан на всех континентах и везде имеет колоссальный успех. На сегодняшний день общее количество просмотров контента с Машей на YouTube со всего мира превышает цифру 35 миллиардов.
"Безусловно, нам очень приятно, что самые популярные в мире российские персонажи, Маша и Медведь, поддержат главное спортивное событие года – чемпионат мира – запуском серии футбольных мини-мультфильмов на девяти официальных каналах проекта в приложении YouTube Детям, чтобы в очередной раз собрать у экранов миллионы детей и их родителей со всего мира", – сказал директор партнёрской программы YouTube в России, СНГ и Израиле Юрий Хазанов, чьи слова приводит пресс-служба.
В пресс-службе уточнили, что премьера первой серии состоялась 11 июня, за два дня ролик под названием "Время футбола" посмотрело более миллиона пользователей.
Главным героем мини-сериала, который расскажет о том, что в спорте всегда должна быть честная игра, уважение к сопернику и гендерное равенство, стала Маша. Мультфильм выходит на русском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, украинском и арабском языках.
Чемпионат мира по футболу впервые пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Матчи состоятся на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи, Казани, Калининграде, Волгограде, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.