МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Менеджер сборной России по бобслею Сергей Журкин объяснил, почему участвующая в Олимпиаде-2018 Надежда Сергеева отказалась от вскрытия допинг-пробы B.
Ранее стало известно, что Сергеева сдала аккредитацию и покинула олимпийскую деревню, в субботу спортсменка вылетит из Южной Кореи в Москву.
"Спортсмены знают, что если настаивать на вскрытии пробы B, то они могут получить более жесткое наказание. Если ограничиться пробой A, то спортсмен осознает вину и далее следуют более мягкие санкции", - приводит слова Журкина RT.
Федерация бобслея России: доза препарата в допинг-пробе Сергеевой совсем низкая >>>
"Сергеева осознает, что факт нарушения был, но не понимает, где она допустила ошибку", - добавил менеджер сборной.
Федерация бобслея России в минувшую пятницу заявила, что проба Сергеевой, взятая 18 февраля, дала положительный результат на запрещенное вещество. Позднее было объявлено, что в допинг-пробе спортсменки обнаружен запрещенный препарат триметазидин.
Экс-глава Российской антидопинговой службы Николай Дурманов при этом отметил в интервью РИА Новости, что триметазидин, который был найден в допинг-пробе у российской бобслеистки Надежды Сергеевой, бесполезен в плане роста спортивных результатов и влияния на спортивную форму, этот препарат уберегает атлета от проблем со здоровьем.
"Оба этих препарата достаточно проблематичны с точки зрения роста каких-то спортивных результатов, влияния на спортивную форму", - заявил Дурманов.
Сергеева вместе с разгоняющей Анастасией Кочержовой заняла 12-е место в соревнованиях двоек на Играх-2018 в Пхенчхане.