Российские керлингисты Александр Крушельницкий и Анастасия Брызгалова, бронзовые призеры Олимпийских игр в Пхенчхане в соревновании смешанных пар, после трех дней молчания дали обстоятельное интервью Первому каналу, в котором категорически отвергли возможность намеренного или случайного самостоятельного приема мельдония.
Тема положительной допинг-пробы Александра Крушельницкого вот уже несколько дней остается первым номером всех новостных выпусков и всех СМИ. Александр впервые после трех дней молчания решил выступить с объяснением что же произошло.
"У нас есть версия. Озвучивать будем ее только в процессе расследования, в рамках расследования. На протяжении всей карьеры я отыграл огромное количество турниров и соревнований, и всегда брали допинг-пробы, всегда они были отрицательные. Мы очень заинтересованы в расследовании, потому что на кону стоит наше честное имя, наша карьера, наша дальнейшая спортивная жизнь. И мы сделаем все для того, чтобы найти виновных в этом нелегком деле. Мы будем бороться точно. Потому что мы уверены в себе, в своей чистоте, прежде всего", - рассказал Александр.
Сбой и мельдоний: Крушельницкий может лишиться медали Олимпиады >>>
"Не передать словами то, что происходит внутри. Вроде все так хорошо, ты два с половиной года старался добыть эту медаль, тут происходит то, что от тебя вообще никак не зависит, и то, что ты даже не можешь объяснить, как могло такое произойти. Естественно, мы в полном шоке находимся", - рассказала Анастасия в интервью Первому каналу.
Мельдониевый заговор Крушельницкого: поверить нельзя простить >>>
Искренне и со слезами в глазах Крушельницкий говорит о жажде правды и мести и репутации всей нашей команды: "Когда репутация команды на кону, и мы знаем, что мы честные и никогда бы специально ничего такого не делали, конечно, мы хотим найти правду. И такое могло случиться с абсолютно каждым спортсменом".
Официальное заявление делегации OAR по допинг-пробе Крушельницкого >>>
На кону не только репутация всей команды, на кону честное имя ребят, их жизнь после Игр, их спортивная судьба и их карьеры. Эта провокация может дорого обойтись всем, но пока есть надежда, остается верить в CAS, который уже вставал на нашу сторону совсем недавно.