В пятницу, 9-го декабря, команда "Формулы-1" "Лотус-Рено" объявила о том, что французский гонщик Ромен Грожан заменит россиянина Виталия Петрова на месте боевого пилота в следующем сезоне. Самые яркие моменты двух лет, проведенных российским пилотом в "Формуле-1", - в фотоленте, подготовленной агентством "Р-Спорт".
© Агентство "Манускрипт" | Перейти в медиабанкВ пятницу, 9-го декабря, команда "Формулы-1" "Лотус-Рено" объявила о том, что французский гонщик Ромен Грожан заменит россиянина Виталия Петрова на месте боевого пилота в следующем сезоне.
Первый чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" прошел еще в 1950 году. И более чем за полвека в "Королевских гонках" не было российского пилота. Все изменил уроженец северного города Выборг Виталий Петров. Гонщик с типично русскими именем и фамилией стал первым представителем отечественного автоспорта в самой престижной автогоночной серии мира.
На фото: российский гонщик Виталий Петров, ставший вторым пилотом команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года, на презентации нового болида.
Первый чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" прошел еще в 1950 году. И более чем за полвека в "Королевских гонках" не было российского пилота. Все изменил уроженец северного города Выборг Виталий Петров. Гонщик с типично русскими именем и фамилией стал первым представителем отечественного автоспорта в самой престижной автогоночной серии мира.
На фото: российский гонщик Виталий Петров, ставший вторым пилотом команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года, на презентации нового болида.
В пятницу, 9-го декабря, команда "Формулы-1" "Лотус-Рено" объявила о том, что французский гонщик Ромен Грожан заменит россиянина Виталия Петрова на месте боевого пилота в следующем сезоне.
Первый чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" прошел еще в 1950 году. И более чем за полвека в "Королевских гонках" не было российского пилота. Все изменил уроженец северного города Выборг Виталий Петров. Гонщик с типично русскими именем и фамилией стал первым представителем отечественного автоспорта в самой престижной автогоночной серии мира.
На фото: российский гонщик Виталий Петров, ставший вторым пилотом команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года, на презентации нового болида.
Первый чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" прошел еще в 1950 году. И более чем за полвека в "Королевских гонках" не было российского пилота. Все изменил уроженец северного города Выборг Виталий Петров. Гонщик с типично русскими именем и фамилией стал первым представителем отечественного автоспорта в самой престижной автогоночной серии мира.
На фото: российский гонщик Виталий Петров, ставший вторым пилотом команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года, на презентации нового болида.
© Агентство "Манускрипт"
1 из 7
© Агентство "Манускрипт" | Перейти в медиабанкДорогу в "Большие призы" Петров прокладывал через серию GP2, которая в России не пользуется особенной популярностью. Но именно в "школе "Формулы-1", как часто называют этот класс автогонок, россиянин всерьез заявил о себе, заняв в 2009 году второе место в чемпионате. А 31-го января гонщик подписал контракт с французской командой "Рено" по схеме "1+2".
На фото: пилоты команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
На фото: пилоты команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
Дорогу в "Большие призы" Петров прокладывал через серию GP2, которая в России не пользуется особенной популярностью. Но именно в "школе "Формулы-1", как часто называют этот класс автогонок, россиянин всерьез заявил о себе, заняв в 2009 году второе место в чемпионате. А 31-го января гонщик подписал контракт с французской командой "Рено" по схеме "1+2".
На фото: пилоты команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
На фото: пилоты команды "Рено" в чемпионате "Формулы-1" 2010 года Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
© Агентство "Манускрипт"
2 из 7
© Агентство "Манускрипт" | Перейти в медиабанк"Я очень горд, что нахожусь здесь, и хочу выполнить свою работу как можно лучше. Когда начнутся тесты, мы сможем понять, насколько наша R30 быстра в сравнении с машинами соперников. До этого ставить цели слишком рано, и все, что могу сказать - постараюсь держаться как можно ближе к Роберту (Кубице, первому пилоту "Рено") и надеюсь, смогу регулярно приносить команде очки", - сказал после подписания контракта Петров.
На фото: Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
На фото: Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
"Я очень горд, что нахожусь здесь, и хочу выполнить свою работу как можно лучше. Когда начнутся тесты, мы сможем понять, насколько наша R30 быстра в сравнении с машинами соперников. До этого ставить цели слишком рано, и все, что могу сказать - постараюсь держаться как можно ближе к Роберту (Кубице, первому пилоту "Рено") и надеюсь, смогу регулярно приносить команде очки", - сказал после подписания контракта Петров.
На фото: Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
На фото: Роберт Кубица и Виталий Петров (слева направо) на презентации нового болида.
© Агентство "Манускрипт"
3 из 7
© Фото : Агентство "Манускрипт"В своей дебютной гонке нам Гран-при Бахрейна-2010 Петров не финишировал, сойдя с дистанции на 14-м круге. Гонщик "Рено" отыграл несколько позиций на старте и поднялся с 17-го на 11-е место. По скорости он не уступал Рубенсу Баррикелло из "Уильямса", замыкавшему призовую десятку. На 14-м круге Петров отправился на пит-стоп, который затянулся из-за механических проблем, а затем механики "Рено" закатили болид в боксы, и гонка для россиянина на этом закончилась.
На фото: пилот команды "Рено" Виталий Петров после первого этапа Гран-при Бахрейна-2010.
На фото: пилот команды "Рено" Виталий Петров после первого этапа Гран-при Бахрейна-2010.
В своей дебютной гонке нам Гран-при Бахрейна-2010 Петров не финишировал, сойдя с дистанции на 14-м круге. Гонщик "Рено" отыграл несколько позиций на старте и поднялся с 17-го на 11-е место. По скорости он не уступал Рубенсу Баррикелло из "Уильямса", замыкавшему призовую десятку. На 14-м круге Петров отправился на пит-стоп, который затянулся из-за механических проблем, а затем механики "Рено" закатили болид в боксы, и гонка для россиянина на этом закончилась.
На фото: пилот команды "Рено" Виталий Петров после первого этапа Гран-при Бахрейна-2010.
На фото: пилот команды "Рено" Виталий Петров после первого этапа Гран-при Бахрейна-2010.
© Фото : Агентство "Манускрипт"
4 из 7
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкПервый пилот команды, тогда еще носившей название "Рено", поляк Роберт Кубица, показал в сезоне-2010 восьмой результат и подписал двухлетний контракт еще летом. Виталий Петров же, нестабильно проведший свой дебютный год в "Формуле-1", оставался в "подвешенном состоянии" вплоть до окончания чемпионата-2010.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
Первый пилот команды, тогда еще носившей название "Рено", поляк Роберт Кубица, показал в сезоне-2010 восьмой результат и подписал двухлетний контракт еще летом. Виталий Петров же, нестабильно проведший свой дебютный год в "Формуле-1", оставался в "подвешенном состоянии" вплоть до окончания чемпионата-2010.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
5 из 7
© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкВ итоге 22 декабря контракт был подписан. Срок соглашения был рассчитан на два года.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
В итоге 22 декабря контракт был подписан. Срок соглашения был рассчитан на два года.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
На фото: гонщик "Формулы-1" Виталий Петров на пресс-конференции, посвященной подписанию нового контракта.
6 из 7
© Агентство "Манускрипт" | Перейти в медиабанкПетров начал оправдывать доверие боссов "Лотус-Рено" с первой же гонки сезона-2011. На Гран-при Австралии Виталий впервые в своей карьеры завоевал подиум, заняв в гонке третье место.
На фото: российский гонщик команды "Лотус Рено Джи-Пи" Виталий Петров на церемонии награждения.
На фото: российский гонщик команды "Лотус Рено Джи-Пи" Виталий Петров на церемонии награждения.
Петров начал оправдывать доверие боссов "Лотус-Рено" с первой же гонки сезона-2011. На Гран-при Австралии Виталий впервые в своей карьеры завоевал подиум, заняв в гонке третье место.
На фото: российский гонщик команды "Лотус Рено Джи-Пи" Виталий Петров на церемонии награждения.
На фото: российский гонщик команды "Лотус Рено Джи-Пи" Виталий Петров на церемонии награждения.
© Агентство "Манускрипт"
7 из 7