МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Директор команды "Анжи" Роберто Карлос заявил, что рад стать послом акции "Профессиональный футбол против голода" и получить возможность привлечь внимание к проблемам, которые есть в современном мире.
Европейская ассоциация профессиональных футбольных лиг (ЕПФЛ) совместно с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) проводят третью ежегодную общеевропейскую кампанию "Профессиональный футбол против голода". Основная цель кампании - привлечение внимания общественности к недопустимой ситуации, когда в мире производится излишек продовольствия, а 963 миллиона людей страдают от голода и недоедания. Российская футбольная премьер-лига поддерживает кампанию во второй раз - первая акция прошла в октябре 2010 года. В этом году кампания пройдет на 8 матчах 37-го тура чемпионата страны, с 30 марта по 1 апреля.
Одним из элементов кампании является назначение посла от каждой из лиг, являющегося бывшим или действующим футболистом. В качестве посла РФПЛ в акции участвует знаменитый бразильский футболист Роберто Карлос, ныне занимающий должность директора команды в махачкалинском "Анжи". Послом от Национальной футбольной лиги стал нападающий "Сибири" Алексей Медведев.
"Для меня очень важно показать, что я являюсь не только футболистом. Я такой же человек, как и все, что живут на планете Земля, и поскольку у меня есть возможность привлечь внимание людей к проблемам современного мира, в частности к этой проблеме тоже, я счастлив ей воспользоваться", - сказал Роберто Карлос во время мультимедийного видеомоста Москва-Санкт-Петербург-Казань, посвященного этой проблеме.
Бразильский футболист отметил, что из своих премиальных отдает часть денег в благотворительный фонд, равно как его партнеры по команде.
Ряд звезд европейского футбола уже является партнерами кампании "Профессиональный футбол против голода" для того, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме продовольственной безопасности и мобилизации усилий гражданского общества по борьбе с голодом и недоеданием и сделать принцип "Пища для всех" реальностью в XXI веке.