МАЙКОП, 12 июл - РИА Новости, Александра Владимирова. Российский пилот команды "КАМАЗ-мастер" Антон Шибалов признался агентству "Р-Спорт", что до сих пор не может поверить в то, что ему удалось завоевать место на подиуме по итогам ралли-марафона "Шелковый путь".
В четверг прошел заключительный спецучасток ралли по маршруту Элиста - Майкоп. Победу в зачете грузовиков одержал пилот "КАМАЗ-мастер" Айрат Мардеев, второе место у Петера Верлуиса, третий - Шибалов. Перед стартом этапа первые две строчки в общем зачете занимали Эдуард Николаев и Алеш Лопрайс, но оба гонщика увязли в болоте и потеряли лидирующие позиции.
"Еще вчера я не верил в то, что смогу подняться на подиум. Когда мы финишировали, нам сказали, что мы третьи. Я не поверил, да я и сейчас не верю в это", - сказал Шибалов.
В прошлом году российский пилот дебютировал на "Шелковом пути", но, по его словам, нынешним летом за рулем сидел уже совсем другой пилот. "Та гонка для меня стала дебютной на КАМАЗе. В том году мы ехали на машине более старшего поколения, финишировали пятнадцатыми. Опыта совсем не было. Посадили за руль и сказали - езжай. Бросили как котенка в реку, пришлось выплывать. В этом году я себя чувствую на голову выше", - признался пилот.
Шибалов вместе с тремя другими экипажами "КАМАЗ-мастер" помогали Николаеву выбраться из болота.
"Мы одна команда и всегда работаем на команду. Эдика очень жалко. За Артуром (Ардавичусом) мы подъехали первыми и поняли, что двумя машинами там не справиться. Были тяжелые условия, скользко и грязно. Четырьмя машинами вытащили. Это заняло порядка 20 минут", - рассказал собеседник агентства.
Отставание Шибалова от Верлуиса в общем зачете составило 26 минут 50 секунд.
"Я изначально понял, что с ним бороться можно. Но не сейчас, не на моем уровне. Он едет пока быстрее, а со мной спешка могла сыграть злую шутку. Нас учат, что главное - стабильность. Все дни мы ехали пятые, пятые, пятые... А в итоге третьи! За всю гонку мы ни разу не стояли, сильно не блуждали", - сказал Шибалов.
Российский пилот признал, что сокращение длины некоторых спецучастков и отмена последнего этапа его огорчили. "У других ребят (из "КАМАЗ-мастер") опыта побольше, но мне проще бороться с участниками из других команд в некоторых конкретных местах. И эти участки не всегда входили в гонку", - отметил он.