Знаменитая классическая велогонка "Милан - Сан-Ремо", первый "монумент" в сезоне, была значительно сокращена прямо по ходу. Ее участников отправили назад в командные автобусы, где они преодолели часть пути, а потом вернулись...на лед. "Милан - Сан-Ремо" гонщик "Катюши" Владимир Исайчев проехал от начала до самого конца, и уже совсем скоро он отправится в Бельгию, где нынешний март не похож сам на себя. Так что говорить с ним о погоде в воскресенье вечером корреспонденту агентства "Р-Спорт" пришлось вовсе не из соображений вежливости.
- Владимир, с вами когда-нибудь подобное случалось?
- Нет, в такую жуткую погоду, если честно, гоняться мне еще не доводилось. Гонки я ездил разные, но таких погодных условий и не припомню.
- Когда стало ясно, что придется ехать часть пути на командном автобусе, что подумали?
- Воспринял эту идею с воодушевлением (смеется). Что и говорить... Холод, дорога совершенно ледяная, мало что видно, снег... Конечно, когда сказали, что проедем часть пути на автобусе, мне эта идея не могла не понравиться.
- Весь пелотон во время вынужденного перерыва сидел в твиттере... Не было желания поделиться "ледяными" фотографиями?
- Честно? Мне было совсем не до этого, о другом думал. Да и твиттера у меня нет. Только фэйсбуком пользуюсь.
Погода была намного лучше, когда вы вышли из автобуса?
- Было потеплее, но все силы наши ушли на то, чтобы согреться, восстановиться после первой, самой холодной части, и уже сил потом не хватало ни на что, мышцы "закислялись". Ехать было очень и очень сложно. Эдик Ворганов себя неплохо чувствовал, поучаствовал в атаке, но потом, опять же, не хватило сил. Очень много мы их потратили на борьбу с холодом. У (Александра) Кучинского было падение... А так все добрались, и я, чего уж скрывать, "догреб" (смеется).
- Как думаете, стоило ли вообще в такую погоду проводить гонку?
- Мое личное мнение: так как прогноз погоды был известен за неделю до старта, можно было провести "Милан - Сан-Ремо" в субботу, когда погода была получше.
- Кстати, это ведь первая "Милан-Сан-Ремо" в воскресенье за долгое время. Может, это плата за отказ от традиций?
- Действительно, раньше ведь мы всегда стартовали в субботу. Может, оно и правда так, как вы говорите.
- Вы же ехали "Тиррено-Адриатико", значит, это второй для вас "ужас" за последние две недели. Сколько там градиент был, 27% или больше, когда болельщики помогали гонщикам забираться в гору?
- Тридцать! Тридцать!
- Ну еще "лучше". И как вам?
- Тяжело было, и погода, опять же, подкачала. Весна в этом году в Европу приходить не торопится, а гонки уже идут полным ходом. Сколько их уже отменили, а из состоявшихся мало какие прошли в нормальных погодных условиях.
- Может хоть на "Туре Каталонии" с погодой "Катюше" повезет?
- Очень в этом сомневаюсь. Уже говорят, что там будет холодно.
- А в ваших планах сейчас какие гонки?
- Я сейчас в Бельгию отправляюсь, поеду "классики". И в Бельгии тоже очень холодно. Все идет к тому, что нам и там снежки лепить придется (смеется).