Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Из Неаполя в Брешию

Читать в
Главный спортивный директор "Катюши" Валерио Пива в блоге на сайте агентства "Р-Спорт" озвучил задачи команды на "Джиро д'Италия", рассказал о сложностях передвижения по Неаполю, а также об особенностях нынешнего Гранд-тура, который выиграет сильнейший гонщик в пелотоне.

Главный спортивный директор "Катюши" Валерио Пива в блоге на сайте агентства "Р-Спорт" озвучил задачи команды на "Джиро д'Италия", рассказал о сложностях передвижения по Неаполю, а также об особенностях нынешнего Гранд-тура, который выиграет сильнейший гонщик в пелотоне.

"Джиро" - традиционно одна из самых сложных и тяжелых гонок сезона, и нынешнее не является исключением.  Если ты возлагаешь надежды на генеральную классификацию, если у команды есть лидер, который претендует на хорошее место в общем зачете, нужна полная концентрация от первого дня до последнего, в противном случае одна ошибка может свести на нет все усилия. Первая часть нынешнего "Джиро" полегче, но будут опасные и нервные этапы в жару, а ведь гонщики в первой части сезона  привыкли совсем к другой погоде. Последняя неделя гонки, когда пелотон приедет в Альпы, когда ему предстоит покорить легендарный Галибье и Тре- Чиме-ди-Лаваредо за день до финиша, безусловно будет решающей. И давайте не будем забывать о технически сложной разделке длиной в 55 километров в Сальтаре. Возможно, именно этот этап был причиной, по которой Родригес отказался от участия в нынешнем "Джиро".


"Трофи" и компания


В этом году победу одержит только тот, кто по-настоящему очень силен. Наша команда способна показать хороший результат с Юрием Трофимовым в качестве лидера, а еще у нас есть Джампаоло Карузо, который находится в прекрасной форме. Трофимов действительно очень сосредоточен на своей задаче и сверхмотивирован. Он уже доказал, что может показывать хорошие результаты на отдельных этапах, и он отличный горняк.  Вполне возможно, что это главный шанс в карьере для него - и мы сделаем все, чтобы помочь ему добиться хорошего результата в "генерале".

Мы - российская команда, "Катюша" -  российский проект, и шесть из десяти гонщиков в составе на "Джиро " россияне. Для нас крайне важно добиваться результата  с российскими гонщиками, одерживать победы.

Все получат свой шанс проявить себя в этой гонке. Нашим гонщикам вполне по силам одержать победы на отдельных этапах - Лука Паолини, Максим Бельков и Павел Брутт среди претендентов. Мы будем много атаковать и использовать  ситуацию в нашу пользу. Наша задача - выиграть хотя бы один этап и занять хорошее место в генеральной классификации. По моему мнению, Трофимову по силам попасть в топ-10, и я бы был по-настоящему счастлив, если бы нам это удалось.  Шансы на спринтерские этапы у нас не очень велики. Мы будем стараться использовать для достижения максимального результата моменты, где можно уехать в отрыв - третий, четвертый, пятый, седьмой и девятый этап для этого вполне подходят.

 

Очень хочется хорошо проехать командную разделку в этом году. В прошлом мы провернули невероятное количество работы и добились превосходного результата, но тогда у нас был всем известный лидер, который претендовал на розовую майку, поэтому и мотивация была немного другой.


Как бы там ни было, чтобы выигрывать такие гонки, нужна хороша сбалансированная команда, в которую входят гонщики классом выше, классом ниже или такого же класса, как у нас. Плюс ко всему у нас есть сверхмотивация, потому что в начале сезона ситуация складывалась таким образом, что мы и вовсе могли остаться без "Джиро" по непонятной причине. Это был трудный период для всех нас, ведь мы вернули лицензию не так быстро, как хотелось бы. Этот процесс занял определенное количество времени, это был период, когда ничего не было гарантировано, и сфокусироваться исключительно на гонках команде было очень сложно, тогда как подготовка к ним требует полной концентрации.


Жаркий Неаполь


Первый день будет по-настоящему напряженным и нервным. Во-первых, будет стоять жара. Во-вторых, Неаполь очень сложный город по части передвижения, с невероятным траффиком.  Это действительно важный момент, потому что при всем этом нужно тренироваться, успеть сделать кучу всего перед гонкой, включая презентацию команды и посещение пресс-конференции. Это и без того отнимает много времени, и его количество уж точно не сокращается из-за такого траффика на пути к командному отелю. Приложим максимальные усилия для того, чтобы команда как можно спокойнее перенесла все это, проработаем каждую деталь. Ведь когда мы покинем свой первый отель, начнется та самая рутина Гранд-туров, в которой ребята должны будут думать только о гонке. Только о ней и ни о чем другом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала