Незадолго до победы на турнире в Штутгарте, россиянка Мария Шарапова, стала официальным послом торговой марки Porsche. Контракт знаменитого автоконцерна со спортсменкой рассчитан на три года, сообщает пресс-служба автомобильной компании.
По словам председателя правления компании Маттиаса Мюллера, соглашение одного из лидеров мирового автопрома заключено с Шараповой неспроста. Именно Porsche спонсирует и соревнования в Штутгарте, и женскую сборную Германии по теннису, которая выступает в кубке Федерации под названием Porsche Team Deutschland, а также команду юных теннисисток Porsche Talentteam Deutschland.
Кроме того, Мюллер считает, что Шарапова не только "пользуется большим авторитетом и имеет безупречную репутацию", но и "соединяет большие спортивные достижения с элегантностью и динамикой, качества, которые как раз объединены в автомобилях этой марки".
Отметим, что по данным Forbes, призовые Марии Шараповой за всю карьеру составили 27 млн. долларов, а на рекламе спортсменка каждый год зарабатывает более 20 млн. долларов. Среди сотрудничавших с российской теннисисткой такие мировые бренды как Tag Heuer, Nike, Sony Ericsson, Land Rover, Canon.