МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Министерство спорта России объявило тендер на организацию и проведение в интернете пропагандистского проекта "2014 шагов к Сочи", цель которого - вовлечь различные категории населения в систематические занятия физической культурой и спортом, на эти цели планируется направить до 8,5 миллиона рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.
Согласно проектной документации, основная идея проекта состоит в том, что участник проекта должен набрать 2014 "шагов" (баллов), осуществляя спортивную и околоспортивную деятельность, подтверждением которой является его активность на интернет-ресурсе мероприятия - размещение фото и видео, где видна деятельность участника в спортивных мероприятиях, рассказы о спортивных событиях, создание групп.
Исполнитель госконтракта также должен разработать программную и системную архитектуру интернет-площадки проекта. Необходимо разработать систему поддержки за активное участие в брендовых массовых соревнованиях министерства и продвижение среди населения информации о зимних Олимпиаде и Паралимпиаде 2014 года в Сочи.
Еще одна заявка ведомства - на пропаганду здорового образа жизни среди россиян, максимальная цена госконтракта составляет 11,5 миллиона рублей. Необходимо, в частности, организовать в Москве семинар на тему эффективности СМИ в вопросах пропаганды физкультуры и спорта, а также вести мониторинг различных социальных групп взрослого населения для выявления особенностей мотиваций к ведению здорового образа жизни.
Срок оказания услуг по этим госконтрактам - до 23 декабря 2013 года. Подведение итогов конкурсов назначено на 8 и 9 июля.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт".