МОСКВА, 4 июл - Р-Спорт. Российский гонщик команды G-Drive Racing Роман Русинов заверил, что его экипаж не мог получить неспортивное преимущество в гонке "24 часа Ле-Мана", и выразил недоумение тем, что санкции не были применены к другим участникам.
Автомарафон прошел 22-23 июня. Экипаж, в составе которого выступали Русинов, Майк Конуэй и Джон Мартин, финишировал девятым в общем зачете и третьим в категории LMP2. После гонки техническая инспекция выявила, что объем топливного бака на машине превышает допустимый правилами лимит, и дисквалифицировала G-Drive Racing.
"По ходу марафона мы ни разу не заливали в бак больше 73 литров, все данные мы готовы предоставить FIA (Международной автомобильной федерации). Наш экипаж по ходу гонки совершил больше всех пит-стопов в своем классе, что само по себе является подтверждением факта, что мы не пытались и не могли получить неспортивного преимущества. Мы намерены доказать нашу правоту и именно поэтому подали апелляцию. Надеемся на справедливые результаты", - сказал Русинов, слова которого приводит пресс-служба команды.
"Как и все другие команды, G-Drive Racing прошла предстартовый контроль и была допущена к участию в гонке. Все технические параметры нашего болида были в полном соответствии с регламентом, в том числе и объем топливного бака, который составил 74,4 литра", - добавил он.
По словам гонщика, на болиде был установлен стандартный топливный бак, который используют остальные команды класса LMP2, но во время 24-часовой гонки бак деформируется, поэтому на финише его объем превысил допустимые 75 литров. "Я думаю, что при проверке других болидов, если бы таковая была проведена, мы бы увидели ту же картину, так как мы все используем одинаковые топливные баки. В связи с этим непонятно, почему санкции были применены только к нашему экипажу", - отметил Русинов.