Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вальсекки: лучше быть тест-пилотом, чем ездить без шанса на очки

Тест-пилот команды "Лотус" Давиде Вальсекки рассказал корреспонденту агентства "Р-Спорт" Роману Соловьеву о том, почему лучше быть тестером в сильной команде, чем призовым гонщиком в слабой, об отношении в команде к Кими Райкконену, о своих познаниях в российском футболе и об особенном Диего Милито.

Тест-пилот команды "Лотус" Давиде Вальсекки рассказал корреспонденту агентства "Р-Спорт" Роману Соловьеву о том, почему лучше быть тестером в сильной команде, чем призовым гонщиком в слабой, об отношении в команде к Кими Райкконену, о своих познаниях в российском футболе и об особенном Диего Милито.

- Вы стали чемпионом в серии GP2 в прошлом году, но часть тех ребят, с кем вы соревновались, уже сейчас призовые пилоты в своих командах "Формулы-1". Как вы к этому относитесь?

- Честно, чувствую себя хорошо, можете не переживать об этом, потому что я работаю в топ-команде. Имею честь посещать различные мероприятия, такие как Moscow City Racing. К тому же в Москве я первый раз. Может, я скучаю по гонкам, по тому, что я люблю делать, но как тест-пилот я фокусируюсь на этом сезоне, а будущее? Посмотрим, что там будет.

- Вы имеете в виду, что быть тест-пилотом в сильной команде лучше, чем боевым - в слабой?

- Даже не знаю, но для меня, победителя регионального чемпионата северной Италии по картингу, это большое разочарование. Но, если смотреть на вещи с другой точки зрения, то такая работа может стать ключевой для будущего. Считаю, что это правильный выбор - "Лотус" настоящая топ-команда. Я могу рассчитывать на хорошее будущее, и надеюсь на него.

- Особенно, когда все ваши прошлогодние соперники Макс Чилтон ("Маруся"), Гидо ван дер Гарде ("Катерхэм") и Эстебан Гутьеррес ("Заубер") набрали вместе ровно столько же очков, сколько вы за сезон тест-пилотом, то есть ноль?

- Да, я иду вровень с ними. Если команда не позволяет набирать очки или даже бороться за десятку, то это не такая хорошая штука. Думаю, что быть частью "Лотуса" не так плохо.

- Известно что-нибудь про следующий сезон?

- Пока нет. Да, я говорю с командой, но это нелегко. Прежде всего, я должен работать, а они уже потом скажут.

 

"Кими - особенный и его все в команде любят"

 

- Сначала первый пилот команды Кими Райкконен должен был приехать в Москву на Moscow City Racing, затем должен был приехать второй пилот Ромен Грожан, но в итоге честь выпала вам.

- Конечно, приятно представлять свою команду здесь. Думаю, что Кими и Ромен многое здесь потеряли, а я одержал маленькую победу.

- Что можете рассказать о работе с двумя этими пилотами во время сезона?

- У нас два отличных гонщика, но Райкконен - особенный. Чемпион мира, человек, который всегда борется за победу, у него шесть подиумов, одна победа в этом сезоне, высший уровень! Кими - особенный в команде, все его любят. Ромен Грожан – отличный парень, у нас нет никаких проблем с ним. Я же выполняю много черновой работы автоспорта, делаю то, что должен для команды, и иногда случаются такие приятные моменты, как городские шоу, например - в Москве.

- Довольны своей работой, которую уже проделали в этом сезоне?

- Да, но ты должен понимать, что не можешь судить о своей работе. Каждый мечтает быть призовым пилотом, все мои друзья мечтают об этом, и я очень близок к этому. Мы можем сказать, что я очень удачливый парень, я рад этому.

- Итальянцев в "Формуле-1" уже почти не осталось. Последним чемпионом стал Альберто Аскари в 1953 году…

- Да… Давно мы не выигрывали, большая честь для меня, что я лучший итальянец, который ближе всех подобрался к "Формуле-1". Надеюсь, что смогу стать боевым гонщиком и заставить страну гордиться собой, но до этого еще нужно дойти.

- На кого в детстве равнялись?

- Жиль Вильнев, а сейчас Кими Райкконен, поэтому работать с ним, очень почетно.

- Из итальянцев - Джанкарло Физикелла?

- Нет, у нас были хорошие пилоты. Если выбирать, то Микеле Альборетто, который стал вторым в чемпионате 1985 года.

- Итальянский чемпион должен быть за рулем "Феррари"?

- Каждый мечтает водить "Феррари", но сначала все хотят стать профессиональными гонщиками, как я, например, сейчас. Затем уже мечтают о "Феррари", но чтобы туда попасть, нужно сделать невероятно сложный шаг.


"Маццари поможет "Интеру"

 

- Наверняка следите за футболом, за какую команду переживаете?

- "Динамо" Москва! (смеется) Но, вообще-то, болею за "Интер". Знаю "Динамо", потому что у них играет японский парень, кажется фамилия Хонда

- Но он играет за ЦСКА.

- А… Я его просто постоянно видел в газетах, что его хочет взять "Милан".

- Как переживали последние сезоны после ухода Жозе Моуринью из "Интера"?

- Да, у нас настали очень плохие времена без него. С ним было все, а теперь… Но сейчас мы вернемся, у нас появился хороший тренер - Вальтер Маццарри, и я думаю, что мы будем сильны. В этом году еще не станем чемпионами, но будем выше.

- Кого-то из игроков можете выделить?

- Игрока! Милито - наш лучший нападающий, один из лучших в мире. Диего Милито!

- А как же многолетний капитан Хавьер Санетти?

- Ну да он хорош, но Милито - особенный!

Матч-центр
Рекомендуем
Болельщики Спартака
Источник в МИД прокомментировал отказ США в визах российским футболистам
Матч-центр
Матч-центр
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала