МОСКВА, 22 июл - Р-Спорт. Список из 15 лучших работ конкурса для региональных журналистов "Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!", который проводят компания Coca-Cola, представляющий партнер эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014", совместно с РИА Новости, будет опубликован на сайте rsport.ru 26 июля.
Участники конкурса, подавшие заявки, представили свои работы, посвященные одной из следующих тем:
- эстафета Олимпийского огня "Сочи 2014" - старт всемирного праздника спорта в этом году в России: маршрут, масштабы, доступность каждому жителю России;
- кто достоин пронести Олимпийский огонь "Сочи 2014", каков образ настоящего факелоносца?
- эстафета Олимпийского огня "Сочи 2014" – важная страница в истории олимпийского движения.
Выбор победителей компания Coca-Cola осуществит совместно с РИА Новости. Результаты будут объявлены 12 августа 2013 года.
Конкурс, завершившийся 19 июля, позволит победителю поехать на родину Олимпийских игр и увидеть официальную церемонию зажжения главного символа Олимпиады – Олимпийского огня. Церемония в Греции будет отправной точкой эстафеты "Сочи 2014", которая станет самой масштабной среди национальных эстафет в истории олимпийского движения. Она пройдет через 2,9 тысячи населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 тысяч километров. Авторов работ, занявших второе и третье места, компания Coca-Cola наградит билетами на официальную церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи.
Посредством конкурса "Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!" организаторы планируют рассказать об идеалах и ценностях олимпийского движения, вовлечь жителей России в организацию всенародной эстафеты Олимпийского огня и дать возможность каждому почувствовать себя сопричастным к грядущему празднику мирового спорта.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт".