МОСКВА, 11 сен - Р-Спорт. Вице-президент хабаровского хоккейного клуба "Амур" Евгений Цуриков высказался за возвращение рекламы пива на стадионы в разумных пределах.
По действующему российскому законодательству реклама каких-либо алкогольных напитков во время внутренних и международных соревнований на стадионах запрещена. В этом году руководство Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) планирует вернуться к обсуждению данного вопроса.
"До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта, - сказал Цуриков, слова которого приводятся на официальном сайте "Амура". - Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах. Развитие спорта сегодня является важной частью политики государства, и участие в этом крупных инвесторов, коими являются пивоваренные компании, может стать важной финансовой составляющей данного вопроса".
Цуриков также заявил, что среди других стран Россия в плане рекламы и продажи пива на спортивных мероприятиях является "обидным исключением".
"Фактически из стран ЕС реклама пива на спортивных состязаниях запрещена только во Франции и Швеции. В остальных странах она разрешена полностью или с некоторыми ограничениями (предупреждающие надписи, лимит площади рекламы). Что касается продаж, то в США, например, продают и разрешают пить пиво прямо на трибунах стадионов, в других странах если не пускают с пивом на трибуны, то разрешают пить пиво в ложах и в барах на территории стадиона. Примеров полного запрета продажи пива на стадионах нет", - подчеркнул Цуриков.