Рейтинг@Mail.ru
Zippo воспользовалась проблемами с факелом Игр-2014 в рекламных целях - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Zippo воспользовалась проблемами с факелом Игр-2014 в рекламных целях

Скриншот сайта Zippo
Скриншот сайта Zippo
Читать в
Дзен
Американская компания, производящая легендарные бензиновые зажигалки Zippo, решила использовать случай с потухшим в Москве олимпийским огнем в качестве рекламы своей продукции. Она разместила на своей странице в Facebook фото, на котором охранник использует бензиновую зажигалку, чтобы зажечь потухший огонь олимпийского факела.

МОСКВА, 8 окт - Прайм. Американская компания, производящая легендарные бензиновые зажигалки Zippo, решила использовать случай с потухшим в Москве олимпийским огнем в качестве рекламы своей продукции. Она разместила на своей странице в Facebook фото, на котором охранник использует бензиновую зажигалку, чтобы зажечь потухший огонь олимпийского факела.

Пост под названием "Как Zippo спасла Олимпиаду?" уже набрал более 1200 лайков и огромное количество комментариев, в которых среди хвалебных отзывов о продукции компании есть и замечание о том, что сама зажигалка, использованная охранником, тоже загорелась далеко не с первого раза.

В минувшее воскресенье после того как Владимир Путин лично зажег чашу олимпийского огня и началась эстафета, огонь погас в руках несшего его знаменитого спортсмена Шаварша Карапетяна. Инцидент произошел на территории Кремля и подоспевший охранник с помощью зажигалки исправил ситуацию.

Позднее оргкомитет Олимпиады сообщил, что олимпийский огонь был возобновлен от резервной лампады, а представители Красноярского машиностроительного завода, производившего факелы даже выпустили дополнительную инструкцию для участников эстафеты.

Однако, сегодня во время продолжения эстафеты по Раушской набережной Москвы огонь потух во второй раз. На этот раз зажигать его бросились сразу несколько участников эстафеты, которым понадобилось значительно больше времени, чем в первый раз что бы восстановить огонь.

Ранее издание "Ведомости" оценило факела от "Красмаша" в 13 тыс рублей, а весь контракт на закупку факелов для эстафеты обошелся российскому бюджету в 207 млн рублей. В то же время участники эстафеты уже продают использованные факелы в качестве сувениров. Цена доходит до 300 тыс рублей.

В ходе 123-дневной эстафеты олимпийский огонь преодолеет по России путь длиной в 65 тысяч километров. В эстафете примут участие 14 тысяч факелоносцев, которые пронесут огонь через 30 тысяч населенных пунктов в 83 регионах России.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    Завершен
    Ахмат
    Зенит
    1
    2
  • Футбол
    Закончен (П)
    Сочи
    Динамо Махачкала
    1
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Северсталь
    Лада
    0
    3
  • Футбол
    Завершен
    Ростов
    Спартак Москва
    2
    1
  • Хоккей
    Закончен в OT
    Сочи
    Ак Барс
    2
    3
  • Футбол
    Завершен
    Црвена Звезда
    Штутгарт
    5
    1
  • Футбол
    Завершен
    Штурм
    Жирона
    1
    0
  • Футбол
    Завершен
    Ливерпуль
    Реал Мадрид
    2
    0
  • Футбол
    Завершен
    Монако
    Бенфика
    2
    3
  • Футбол
    Завершен
    Астон Вилла
    Ювентус
    0
    0
  • Футбол
    Завершен
    Динамо Загреб
    Боруссия Д
    0
    3
  • Футбол
    Завершен
    ПСВ Эйндховен
    Шахтер Донецк
    3
    2
  • Футбол
    Завершен
    Болонья
    Лилль
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Селтик
    Брюгге
    1
    1
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала