Руководство санкт-петербургского футбольного клуба «Зенит» договорилось о сотрудничестве с российским агентством «Мармелад медиа» по проекту «Смешарики и “Зенит”: теперь вместе». Об этом сообщает официальный сайт клуба.
Соглашение рассчитано на три года. Символика «Зенита» и футбол появятся в «Стране Смешариков»; кроме того планируется производство кондитерских изделий, игрушек, канцтоваров и одежда с символикой обоих брендов.
«Успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт «Семейный сектор» на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности. В этом отношении сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для команды выход на «новый уровень коммуникации» с детской аудиторией», — отметил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин.
По мнению Манкина, «Смешарики» являются одним из самых популярных детских брендов страны. Одноименный мультсериал транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков.