Рейтинг@Mail.ru
Болельщики могут принести больше денег,чем спонсоры, считают в "Челси" - РИА Новости Спорт, 29.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

Болельщики могут принести больше денег,чем спонсоры, считают в "Челси"

Читать в
Дзен
Подробное изучение аудитории и работа с болельщиками может приносить футбольному клубу огромные доходы, заявили директор медиа-группы лондонского "Арсенала" Бэн Ладкин и глава отдела диджитал-маркетинга лондонского "Челси" Джерри Ньюман.

МОСКВА, 17 окт - Р-Спорт, Сергей Смышляев. Подробное изучение аудитории и работа с болельщиками может приносить футбольному клубу огромные доходы, заявили директор медиа-группы лондонского "Арсенала" Бэн Ладкин и глава отдела диджитал-маркетинга лондонского "Челси" Джерри Ньюман.

Ладкин и Ньюман выступили в рамках профессиональной спортивной конференции PROСПОРТ, которая проходит в четверг в Москве при участии ведущих спортивных менеджеров и организаций.

"Главное - превратить болельщиков в клиентов, - заявил Ньюман. - У нас примерно 390 млн фанатов по всему миру. Мы делаем все, чтобы они с нами остались, а также, чтобы увеличить их вовлеченность: понимаем их потребности, собираем данные об их привычках. Если правильно оценивать все сегменты, то можно предложить максимально интересный продукт поклонникам. Если продолжать работать в этом направлении, то доходы от болельщиков могут превзойти любые доходы от спонсорских контрактов".

"Типичный болельщик "Челси" - одинокий 40-летний мужчина. Поэтому сейчас наша основная задача - привлекать семейных людей, именно на это мы сейчас в основном ориентируемся", - пояснил он.

Ладкин, в свою очередь подробно рассказал о той работе, которая проводится в "Арсенале" в направлении взаимодействия с фанатами. "Мы всегда анализируем реакцию общественности на нашу игру, активно привлекаем игроков для общения с болельщиками, переходим в режим диалога, - сообщил он. - На сайт "Арсенала" заходят 5 млн посетителей, на Facebook - 15 млн, в Twitter - около 2,6 млн. При этом в Facebook в Индонезии у нас больше читателей, чем в Великобритании. Наша вторая по численности аудитория - американцы".

Отвечая на вопрос о том, как обстоят дела в отношении российской аудитории, Ладкин признал, что в этой области работа пока что не проводится. "У нас немного контента на русском языке: мы в настоящий момент в этом направлении не работаем, но знаем, что в будущем это необходимо", - заявил директор медиа-группы "Арсенала".

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    2-й период
    Флорида
    Колорадо
    2
    5
  • Хоккей
    1-й период
    Тампа-Бэй
    Даллас
    2
    1
  • Хоккей
    1-й период
    Вашингтон
    Нью-Джерси
    1
    0
  • Хоккей
    1-й период
    Коламбус
    Каролина
    2
    1
  • Хоккей
    1-й период
    Монреаль
    Вегас
    0
    0
  • Хоккей
    1-й период
    Нэшвилл
    Виннипег
    2
    0
  • Хоккей
    1-й период
    Питтсбург
    Юта
    0
    2
  • Хоккей
    24.11 03:30
    Айлендерс
    Сент-Луис
  • Хоккей
    24.11 06:00
    Эдмонтон
    Рейнджерс
  • Хоккей
    24.11 10:00
    Адмирал
    Амур
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала