Топ-менеджер донецкого клуба "Шахтер" Джозеф Палмер объяснил, что может помочь вывести российский футбол на новый уровень. Смотрите на видео, как проходила конференция журнала "PROспорт".
Ежегодная профессиональная спортивная конференция журнала ProСпорт прошла в Москве 17 октября. Участие в ней приняли ведущие спортивные менеджеры и организации.
Исполнительный директор по стратегии, коммерции и маркетингу донецкого "Шахтера" Джозеф Палмер рассказал о том, как донецкий клуб работает над продвижением бренда.
"Мы знаем, сколько у нас болельщиков в каждой стране, и работаем с ними. Важен не только игровой стиль. Например, на трибунах нашего прекрасного стадиона много болельщиков. А хороший стадион - то, на чем строится бренд", - пояснил Палмер.
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о различиях работы с брендами в футболе и хоккее.
"Бренд "Манчестер Юнайтед", уверен, стоит намного дороже бренда ФИФА. "Спартак" намного дороже РФС и РФПЛ. Так в футболе. В хоккее НХЛ стоит несоизмеримо дороже, чем любой клуб. Так же и у нас", - считает Кочеврин.
Он отметил, что КХЛ - ведущий хоккейный бренд в Европе.
На конференции также были подняты вопросы маркетинговых возможностей социальных сетей, повышения посещаемости матчей, подготовки спортивных менеджеров и спортивного спонсорства как инструмента продвижения бренда.
В рамках мероприятия также выступили директор медиагруппы лондонского "Арсенала" Бэн Ладкин, спортивный директор ФК "Зенит" (Санкт-Петербург) Дитмар Байерсдорфер, генеральный директор компании "Лига-ТВ" Илья Геркус, глава отдела диджитал-маркетинга лондонского "Челси" Джерри Ньюман.