Известная российская фигуристка Алена Леонова, ставшая серебряным призером чемпионата мира-2012, призналась, что считает улыбку своим фирменным знаком, которая отражает ее уверенность в себе.
Чемпионка мира среди юниоров (2009) и двукратный серебряный призер чемпионатов России (2010, 2011) Леонова перед зимними Олимпийскими играми в Сочи стала послом ослепительной улыбки Blend-a-med 3D White Luxe.
"Когда зубы здоровые и белые, улыбаться хочется чаще, а улыбка выходит естественной, искренней и открытой. Уход за зубами важен для меня еще и потому, что я как спортсменка привыкла уделять самое серьезное внимание вопросам здоровья. Поэтому я очень рада стать послом ослепительной улыбки, - сказала Леонова в пресс-релизе компании P&G, которой принадлежит торговая марка “Blend-a-med”. - Улыбка - мой фирменный знак, в каком-то смысле она отражает мою уверенность в себе. Если не улыбаться, даже самая интересная программа не смотрится, а с улыбкой все воспринимается совершенно по-другому: ярче, эмоциональнее, позитивнее, красивее".
Российская фигуристка, выступающая в одиночном катании, заметила, что когда она улыбается судьям – "они невольно начинают улыбаться в ответ". "Это работает не только в спорте, но и в обычной жизни: улыбка помогает моментально вызвать расположение любого человека и самой зарядиться уверенностью в себе. Если возникает сложная ситуация, нужно принять важное решение, выступить отлично, перебороть нервное напряжение — улыбаться просто необходимо", - уверена Леонова.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт".