СОЧИ, 14 ноя - РИА Новости, Ульяна Гребенникова. Информационно-справочный call-центр, принимающий звонки на семи языках и созданный на время проведения Игр-2014, начал работу в Сочи, сообщает администрация города.
Call-центр создается в Сочи на период подготовки и проведения Олимпиады. Его сотрудники станут личными консультантами для каждого жителя и гостя города Сочи. Для этого организована круглосуточная "горячая линия" с единым многоканальным телефонным номером 8-800-234-2014, по которому любой дозвонившийся сможет получить необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг города Сочи.
"К работе на горячей линии call-центра допущены только лучшие сотрудники, в совершенстве владеющие не только русским, но и английским, немецким, французским, корейским, китайским и японским языками. Каждый позвонивший на номер "горячей линии", будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться", - говорится в сообщении.
По предварительным прогнозам, ожидается, что на номер "горячей линии" поступит не менее полумиллиона звонков. Так, во время Игр предполагается, что среднее количество корректно завершенных соединений с операторами call-центра в сутки составит не менее двух тысяч. Из них на английском языке - 8%, обращений на остальных иностранных языках - 20%, по 4% на каждом из языков: французском, немецком, корейском, японском, китайском.
"Всего на "горячей линии" Олимпиады будет работать 150 операторов со знанием английского языка, 30 - со знанием немецкого, 30 - со знанием французского, и также 30 со знанием корейского, китайского и японского языков", - говорится в сообщении.