Всемирный партнер Олимпийских игр компания P&G объявляет о начале нового конкурса, с помощью которого можно выиграть годовой запас товаров популярного бренда.
Конкурс, запуск которого объявлен в честь домашних Олимпийских игр в Сочи, пройдет с 1 января по 28 февраля 2014 года. Для участия достаточно купить любой продукт P&G, зарегистрировать номер чека и штрих-код упаковки через сайт, приложения в социальных сетях и смартфонах, или послав СМС на короткий номер.
В программе участвуют такие бренды P&G как Pantene, Head&Shoulders, Always, Discreet, Gillette, Venus, Oral-B, Duracell и другие. Полная информация о лотерее доступна на сайте http://konkurs.everydayme.ru.
Олимпийская инициатива P&G "Спасибо, мама!" стартовала в 2010 году с целью поддержать не только спортсменов, но и их мам, которые дарили им любовь и заботу с первых шагов до олимпийских побед.
В преддверии Олимпийских зимних игр в Сочи послами брендов P&G стали фигуристки Екатерина Боброва (посол красоты Venus), Елена Ильиных (посол красоты Pantene), Алена Леонова (посол ослепительной улыбки Blend-a-Med 3D White Luxe) и Оксана Домнина (посол Pampers), хоккеисты Александр Овечкин (посол Gillette) и Евгений Малкин (посол уверенности Head&Sholuders), конькобежец Иван Скобрев (посол P&G), паралимпийская лыжница Анна Миленина (посол энергии Duracell).
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт", в марте 2013 года РИА Новости был присвоен статус национального хост-агентства Паралимпийских игр в Сочи.