МОСКВА, 16 янв - Р-Спорт. Социальная сеть Facebook и американская телевизионная сеть NBC объявили о заключении сделки по обмену контентом в рамках освещения Олимпиады в Сочи, сообщает АП.
NBC владеет правами на показ Олимпиады в США. NBC, также транслировавшая Олимпиаду в Лондоне, рассчитывает, что социальная сеть поможет дополнительно привлечь зрителей. Facebook ожидает, что станет площадкой для обмена мнениями о спортивных событиях.
Олимпийская чемпионка фигуристка Сара Хьюз сможет отвечать на вопросы фанатов онлайн во время освещения соревнований по фигурному катанию в прайм-тайм.
NBC ведет переговоры и с другими социальными сетями по олимпийскому контенту, отмечает АП.
NBC и Facebook сотрудничали во время лондонских Игр, однако в этот раз телекомпания предоставит больше информации, чтобы помочь утолить "жажду" болельщиков, интересующихся олимпийской тематикой, заявил президент NBC Olympics Гари Зенкел.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт"; в марте 2013 года РИА Новости был присвоен статус национального хост-агентства Паралимпийских игр в Сочи.