Рейтинг@Mail.ru
"Телеспорт" обжаловал незаконность рекламы алкоголя на игре сборной РФ - РИА Новости Спорт, 04.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

"Телеспорт" обжаловал незаконность рекламы алкоголя на игре сборной РФ

Читать в
Маркетинговое агентство ЗАО "Телеспорт" подало в Арбитражный суд Москвы апелляционную жалобу на его решение о правомерности выводов ФАС, которая уличила компанию в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщил РАПСИ представитель суда.

МОСКВА, 22 янв - РАПСИ, Сергей Феклюнин. Маркетинговое агентство ЗАО "Телеспорт" подало в Арбитражный суд Москвы апелляционную жалобу на его решение о правомерности выводов ФАС, которая уличила компанию в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщил РАПСИ представитель суда.

Решение ФАС стало основанием для привлечения компании в дальнейшем к административной ответственности в виде штрафа в 600 тысяч рублей. Производство в части требований "Телеспорта" о незаконности самого штрафа пока приостановлено. Апелляцию на решение арбитража Москвы подала также ВГТРК. Жалобы будут переданы в Девятый арбитражный апелляционный суд, который назначит дату их рассмотрения.

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи".

Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК.

"Телеспорт" заявил в суде, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является третье лицо - ВГТРК.

Как установил суд, использовалась цифровая замещающая реклама, а именно щиты SpeedTV Воагd, которые генерируют инфракрасное излучение, считываемое спецнасадками на телекамерах. При этом зрители на стадионе видят одну рекламу, а телезрители - другую. По мнению суда, спорная реклама, таким образом, не была размещена в месте события, поэтому на нее распространяется установленный законом запрет.

 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    Завершен
    Реал Мадрид
    Бавария
    2
    1
  • Футбол
    Завершен
    Брюгге
    Фиорентина
    1
    1
  • Баскетбол
    Закончен в OT
    Монако
    Фенербахче
    79
    80
  • Баскетбол
    Завершен
    Барселона
    Олимпиакос
    59
    63
  • Футбол
    Завершен
    ПСЖ
    Боруссия Д
    0
    1
  • Хоккей
    Закончен в OT
    Рейнджерс
    Каролина
    4
    3
  • Хоккей
    Закончен в OT
    Даллас
    Колорадо
    3
    4
  • Футбол
    Завершен
    Локомотив
    Ростов
    1
    0
  • Футбол
    Завершен
    ЦСКА
    Рубин
    2
    2
  • Футбол
    Завершен
    Кристал Пэлас
    Манчестер Юнайтед
    4
    0
  • Футбол
    Завершен
    Факел
    Зенит
    1
    1
  • Футбол
    Завершен
    Салернитана
    Аталанта
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Удинезе
    Наполи
    1
    1
  • Футбол
    Завершен
    Лилль
    Лион
    3
    4
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала