СОЧИ, 12 фев - Р-Спорт. Каждый третий аккредитованный на Олимпийские игры в Сочи журналист является активным пользователем контента, который производит олимпийская служба новостей, сообщил агентству "Р-Спорт" директор департамента организации работы СМИ АНО "Оргкомитет Сочи 2014" Михаил Демин.
На данный момент контент олимпийской службы новостей используют 4200 из 15000 аккредитованных журналистов. На летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году олимпийскую службу новостей использовали 6049 из 35000 аккредитованных журналистов.
Олимпийская служба новостей ежедневно производит 300-350 материалов, из которых 150-200 - оперативные комментарии спортсменов после стартов. Именно данный продукт является наиболее востребованным журналистами, которые не могут одновременно находиться на разных соревнованиях.
Система Myinfo впервые доступна для журналистов в пакете с беспроводным медиа-wi-fi на всех олимпийских объектах. Среди новинок олимпийской службы новостей - уведомления о завершившихся соревнованиях посредством смс. Рост активных пользователей системы наблюдается со дня открытия Олимпийских игр.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт"; в марте 2013 года РИА Новости был присвоен статус национального хост-агентства Паралимпийских игр в Сочи.